Re: 2 voprosa:)

Привет Швед!

Ты не мог бы привести пример искренних штук, которые _не хорошие_?

Для примера крушить всЈ, когда тебя все достают:)
Мягко говоря задалбывать лоюдей...итд...
Не знаю:) как объяснить но раньше я переодически ненавидел весь мир!:)
Правда давненько такого небыло!:)

Разве ты _сознательно_ можешь сделать что-нибудь плохое, м?

Вот сознательно- трудно сказать, тк с осознанностью я пока не дружу:)а если и дружу то сам этого не понимаю:)

Пыль на стеклах светильника (читай - идиотские программы, зацикленные мысли, стереотипы) - вот твоя цель. Ее и нужно убрать

Ну вот по этому поводу могу высказать следующие темы
Недавно мне казалось что сам дзен - программа:)

Ее и нужно убрать

Всеми 4 лапами за:)
Требуются исскустные средства:) а уж с тем что я толком не знаю зачем мне это ( хотя дал ответ Ариесу)...так что тут пока с этим тяжело:)

Привет:)
Спасибо тебе за ответ!

--
Мира и солнца...