2 voprosa:)

Всем привет!
Навеяно...
Вчера шЈл по дороге, и в какой то момент, меня осенила мысль на тему того, что не стоит мне стараться быть добрее и лучше, тк зажимая в себе какие то искренние вещи ( а они не всегда хорошие) я " убиваю сам себя" тк как говорил кл. это то живое что и есть в нас ( ну почти так как он говорил)
Понятно что надо выходить на взлЈтную полусу естественности, чистоты..... но вот проблема в чЈм... хорошо допустим я открыл всЈ то что удерживал, или каким либо образом закрывал- дальше что?
В мир польЈтся части моей агрессии?.... мне же опять вернЈтся....
Получается- " привет новая реинкорнация:)
Вот весь день ломаю голову над вопросом что же делать:) ( ответ "жить не присылать":))

2 вопрос волнующий меня - это проблема внутреннего диалога, в какие то моменты он у меня отключается, но потом ( он же включается, и говорит мне, а то ли ты отключил?)....на данный момент мой итог не утешителен- я мыслю внутренним диалогом- оценка ситуации итд.:)
Никто не предложит вариант?
Всем Привет!
Илья
/////////