Аттестация?

Привет, РоманС!

r> Извини, я отвечу на другой вопрос, который для меня более аткуален.
r> Я бы хотел делами способствовать развитию среды Ш2Л.
r> Мотивация такая: "хорошие люди, хрошее дело".
r> Есть желание, силы и время, которое я готов уделять этому.
r> Конкретную форму пока не вижу, вероятно понадобится некоторое время и помощь
r> других людей чтобы ее увидеть и сформулировать.

Ок. Предлагаю начинать сейчас, не откладывая.

r> Извини пожалуйста, у меня как раз наступило 23 июня.

Каждый сам решает, когда у него 23 июня, когда день рождения, когда
Новый Год и сколько длятся три малых кальпы. :)) Ок. :)))

Привет!
Ариес
/////

Вы писали 2 июля 2007 г., 19:01:45:

r> Ариес, привет.

> [...]
r> других людей чтобы ее увидеть и сформулировать.

r> Извини пожалуйста, у меня как раз наступило 23 июня.

r> РоманС.
r> ///

r> ----- Original Message -----
r> From: "Ариес" <aries@zen.ru>
r> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
r> Sent: Saturday, June 09, 2007 11:44 PM
r> Subject: [klein-by]Аттестация