Привет, Линон! >> Нет, не понимаю. Что такое открыться в
школе? >Это светиться. Светиться - не в смысле "появляться в школе с
определнной периодичностью, дабы тебе не поставили прогул или не исключили за
неуспеваемость", а в смысле "излучать свет". Ирина ////// љ -----Original Message----- Линон, привет! > Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе? Это светиться. Привет! Рома /// Вы писали 2 июля > Привет, Рома :), >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение,
умничание, склонность к спору" >> >>>> Естественные ли это вещи? >> >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все
что есть я >>> является >>> мной. >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики,
то для меня это >>> естественно. >> >> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь? > Нет, я либо меняю ситуацию либо свое отношение к ситуации, а
гноблю очень > редко. >> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять
подушку >> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об
стол, и все >> проейдет. >> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить
то, что в тебе >> сидит, это >> другое, ты это понимаешь. > Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе? >> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели,
или если >> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей
проблемы >> не нужна. > Окей :). >> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо >> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все
чисто, >> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка,
какое-то >> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть
применяя >> достаточно детские средства >> решения своей "задачи". :))) > Спасибо. > Линон > ////// > П.С. Да, я - Жанери с Тренинга Лотоса. > Sent: Thursday, June 28, 2007 3:22 PM >> Привет, Линон! >> >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение,
умничание, склонность к спору" >> >>>> Естественные ли это вещи? >> >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все
что есть я >>> является >>> мной. >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики,
то для меня это >>> естественно. >> >> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь? >> >>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и
критика-критику, >>> пока >>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть
будет. Я пока >>> вижу >>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы
прояснить, а что мне >>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда,
отрубить ветку. Во >>> что >>> конкретно превращать критику, поучения, умничание? >> >> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять
подушку >> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об
стол, и все >> проейдет. >> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить
то, что в тебе >> сидит, это >> другое, ты это понимаешь. >> >> Вот что еще могу добавить, и почему я спросил: "критика,
поучение, >> умничание, склонность к спору" - не являются
естественными вещами в >> человеке, они могут быть естественными следствиями чего-то,
например >> воспитания или отношения, но они не являются естественными
"источниками". >> В изначальном сознании этого всего нет. Поэтому если ты
думаешь, что ты, а >> и значит все люди вокруг >> когда зляться и критикуют - это естественно, то ты
заблуждаешься. Люди >> критикуют и зляться (и ты тоже) потому что однажды их замочили
Ч >> сортире, а у них не было сил с этим справиться и это
мнгновенно засело >> глубоко и теперь выходит на ружу с помощью критики и злости. >> >> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели,
или если >> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей
проблемы >> не нужна. >> >> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо >> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все
чисто, >> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка,
какое-то >> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть
применяя >> достаточно детские средства >> решения своей "задачи". :))) >> >> Короче тебе нужно прорваться. Как это сделать ты на самом деле
знаешь. >> >> Привет! >> Рома >> >> /// >> >> >> >> Вы писали 27 июня >> >>> Привет, Рома, >> >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение,
умничание, склонность к спору" >>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами,
ну типа - имеют >>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на
земле? >> >>> Конечно. >> >>>> Естественные ли это вещи? >> >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все
что есть я >>> является >>> мной. >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики,
то для меня это >>> естественно. >> >>>> Или что это за вещи? >> >>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и
критика-критику, >>> пока >>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть
будет. Я пока >>> вижу >>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы
прояснить, а что мне >>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда,
отрубить ветку. Во >>> что >>> конкретно превращать критику, поучения, умничание? >> >>>> И почему для них нужны тормоза? >> >>> Мне кажется тормоза и являются источником. Есть у меня
скажем 10 >>> пониманий >>> того, что правильно, верно, полезно, все...будет и критика
и поучения и >>> все >>> остальное. Хотя у меня все сложней, все восприятие на них
работает+ опыт >>> переживаний, который тоже превращается в железобетонные
понимания, хочу я >>> это или нет. >> >>> Линон >>> ///////// >> >> >>> Sent: Monday, June 25, 2007 4:25 PM >> >>>> Линон, привет! >>>> >>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать,
спорить+у меня отказали >>>>> тормоза >>>>> :). >>>> >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение,
умничание, склонность к спору" >>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами,
ну типа - имеют >>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на
земле? >>>> Естественные ли это вещи? >>>> >>>> Или что это за вещи? >>>> И почему для них нужны тормоза? >>>> >>>> Вопросы для детского сада?? - Да! >>>> >>>> Привет! >>>> Рома >>>> >>>> /// >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Вы писали 25 июня >>>> >>>>> Привет, nexen :)), привет! >>>> >>>>>>> У меня есть два варианта. >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))). >>>>>> >>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего
посмеялись? И кто? >>>> >>>>> О! Ну надо же похоже у меня есть ясность понятная
только мне и никому >>>>> другому. Хм...с этим надо что-то делать. >>>>> Смайлы, Ариеса, мои смайлы :)) >>>>> У меня к тебе встречный вопрос, что дал тебе мой
ответ на твой вопрос? >>>> >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у
и Линон вместе поискать >>>>>>> дорогу >>>>>>> из >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь
сейчас, все что у меня есть для >>>>>>> Господа >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :))) >>>>>> >>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в
своих поисках дороги из >>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего
уровня)))))) >>>> >>>>> Спасибо :)). Очень приятно, что ты переживаешь за
меня и за Шайна, что >>>>> тебе >>>>> небезралично. >>>> >>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно! >>>> >>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать,
спорить+у меня отказали >>>>> тормоза >>>>> :). >>>> >>>>> Линон >>>>> ///////// >>>> >>>>> Sent: Monday, June 25, 2007 2:50 PM >>>> >>>> >>>>>> Привет Линон! >>>>>> >>>>>>> У меня есть два варианта. >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))). >>>>>> >>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего
посмеялись? И кто? >>>>>> >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у
и Линон вместе поискать >>>>>>> дорогу >>>>>>> из >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь
сейчас, все что у меня есть для >>>>>>> Господа >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :))) >>>>>> >>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в
своих поисках дороги из >>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего
уровня)))))) >>>>>> >>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно! >>>>>> >>>>>> nex! >>>>>> /////////////// >>>>>> >>>>>> 25.06.07, Линон<b1rd-1inonj@mail.ru>
написал(а): >>>>>>> Привет, Ариес :), >>>>>>> >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово
какое-то получается. >>>>>>> > >>>>>>> > Ха-ха :))))) >>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться
тебе не удастся.:)))) >>>>>>> >>>>>>> Звыняй, Батько, Чупа-чупс попутал. :) >>>>>>> >>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и
всЈ. Как и любому из остальных. >>>>>>> >>>>>>> У меня есть два варианта. >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))). >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у
и Линон вместе поискать >>>>>>> дорогу >>>>>>> из >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь
сейчас, все что у меня есть для >>>>>>> Господа >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :))) >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Обнимаю. >>>>>>> Линон >>>>>>> ///////// >>>>>>> >>>>>>> Sent: Saturday, June 23, 2007 1:09 PM >>>>>>> >>>>>>> > Привет, Линон! >>>>>>> > >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово
какое-то получается. >>>>>>> > >>>>>>> > Ха-ха :))))) >>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться
тебе не удастся.:)))) >>>>>>> > >>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и
всЈ. Как и любому из остальных. >>>>>>> > >>>>>>> > Привет! >>>>>>> > Ариес >>>>>>> > ///// >>>>>>> > >>>>>>> > >>>>>>> > Вы писали 23 июня >>>>>>> > >>>>>>> > Л> Привет, Арриес :)) >>>>>>> > >>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один. >>>>>>> >>> >>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по
Второй Логике? >>>>>>> > >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово
какое-то получается. >>>>>>> > >>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23
июня. >>>>>>> > >>>>>>> > Л> Парам-пам-пам :))) >>>>>>> > Л> Линон >>>>>>> > м> ////// >>>>>>> > >>>>>>> > м> Sent: Sunday, June 10, 2007
1:44 AM >>>>>>> > >>>>>>> >>> Привет! >>>>>>> >>> >>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один. >>>>>>> >>> >>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по
Второй Логике? >>>>>>> >>> >>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23
июня. >>>>>>> >>> >>>>>>> >>> Привет! >>>>>>> >>> Ариес ------------------------------- Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека. http://nadprof.ru |