Re: Терпение

Привет, Геныч!

Ты не понял меня Геныч.
Есть много ситуаций когда нужно подходить с юмором, быть выше этого, т.е. не
париться. Ну сказать примерно, что все это мелочи по сравнению с
мировой революцией.
Ты же знаешь, что иногда мы изводим себя по таким пустякам...

а вот представь себе, что ты провел время с красивой девушкой и весь такой
радостный пришел.
И в этом случае тебя также будет мыльница раздражать?

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 28 июня 2007 г., 22:34:09:

> [...]

> //////

> ===Original message text===
> From: Рахман
> Date: Thursday, June 28, 2007, 12:53:49 PM

> Привет, Александр!

> Пронаблюдай за собой и ты отметишь что в некоторые моменты сознание
> твое очень устойчиво к этим раздражителям, тебе даже не нужно
> делать вдох-выдох, взгляд в окно и т.д.
> С другими раздражителями, более серьезными да надо работать...

> Иногда я себе просто говорю- Рахман, будь выше этого, все это мелочи
> по сравнению с мировой революцией. И это часто помогает мне на бытовом,

>>> 2. есть отклонение от точки равновесия
>>> 3. и есть возврат к точке равновесия