Re: Христианский_коан

Привет, Илья!

> Возможно ли услышать эти 7 пунктов?

Да, они не засекречены :)))

Самбул пишет:
"1. Подгрузить себя ответственностью - взять на себя какие-нибудь дела,
где ты ответственный и побольше, побольше контактов с людьми. 2.
Заняться дизайном.
3. Возродить в себе любовь к проведению границ, начать их видеть (проводить),
начать видеть структуры, начать видеть пласты, слои, уметь мыслить в
пространстве - родить
в себе любовь к этим вещам. Полюбить эти вещи и начать пробовать
делать это с миром. Продвинутый этап в проведении границ -
это видеть энергетические структуры. 4. Смотреть на себя сквозь
призму пространства -- тогда ты начнешь видеть в себе не одну причину
чего-то, а несколько причин, связанных между собой разными концами и
по разному - в этом смысле увидишь, что ты не есть "продукт" чего-то
одного или твои
какие-то вещи (хорошее или заморочки) не являются продуктом чего-то
одного -- это продукт множества и ты сам не есть плоскость - ты сам
есть пространство, сложность -- тогда ты становишься прозрачнее, а
причинные узлы разматываются за один раз взгляда на них. 5.
Практиковать в этом во
всем. 6. То, что увидел - стараться формулировать, вербализировать.
7. Я не знаю как это делается, но: открыть свое сердце, дать ему
воздух, дать ему дышать, дать ему любить - сердце является самым
чистым источником восприятия. И, обычно, а особенно в наше время :))))
последнему пункту уделяется самое последнее внимание, я это сделал в
моей телеги специально. Поставь его на первое место сам."

Вот-с! Держи!

Вика ЛесЛотус.
//////