Re: Развиваемся (юсь):)

привет, Илья.

ФИ>3.В вопросе о христиансте мной была прочтена фраза о том что Рома, дал 7 принципов как двигаться к правильному воприятию - можно ли их узнать?

письмо от 22 июня с заголовком "[klein-by]Re: Аттестация: вопрос
Самбулу_как двигаться к правильному восприятию?". можно найти в
архиве.
вот из него кусок (Костин вопрос - Ромин ответ):

> [...]
> причинные узлы разматываются за один раз взгляда на них. 5. Практиковать в этом во
> всем. 6. То, что увидел - стараться формулировать, вербализировать.
> 7. Я не знаю как это делается, но: открыть свое сердце, дать ему
> воздух, дать ему дышать, дать ему любить - сердце является самым
> чистым источником восприятия. И, обычно, а особенно в наше время :))))
> последнему пункту уделяется самое последнее внимание, я это сделал в
> моей телеги специально. Поставь его на первое место сам.

ФИ> 1.С чего стоит начать чтоб развить ту самую 2 логику?

я вчера слушал лекцию Клейна "интернет, как элемент пути" и краснел.
;-)))))))) советую начинать с чтения архивов (структурированных),
хелпов и лекций с семинаров, чтобы не... ;-))))

привет!

--
Геныч.
//////

===Original message text===
From: "Фрадкин Илья"
Date: Friday, June 29, 2007, 3:17:33 PM

Привет!
Записался в онлайн конфиренцию, и сразу хотелось бы приступить к делу. :)

У меня 3 вопросика есть.
1.С чего стоит начать чтоб развить ту самую 2 логику?
2.В принципе анологичный вопрос по поводу осознанности тк говорить себя что сижу на стуле перед монитором- это не достаточно:)
3.В вопросе о христиансте мной была прочтена фраза о том что Рома, дал 7 принципов как двигаться к правильному воприятию - можно ли их узнать?
Большое спасибо.
Мира и солнца.
Илья