Re: Терпение

Алекс!

> Павел скажи пожалуйста свое мнение как конкретно изменить свое >отношение в конкретном случае ? (желательно наиболее эфективно)

1)Самый лучший способ - быть в равновесии.
2)Если негатив застал тебя в выбитом из равновесия состоянии -
игнорировать,продолжая возврат в равновесие.
3)Если не получается игнорировать (очень сильный сигнал или требуется
действие) - пристально рассмотреть свою внутреннюю реакцию до ее
растворения, потом действовать.

Павел.