Re: Терпение

Привет, Павел!!

> Привет Алекс, Геныч!

> Мне так показалось, что ваши акценты на сегодняшний день расставлены
> на терпение чего-то внешнего.

разве бывает терпение чего то внешнего?.. думаю, это отношение к тому
как я внешнее нарисовал внутри..

> [...]
> 2)Не хватает терпения - в семье с самыми близкими. Здесь опять
> критика. Вот я ее сейчас отлавливаю. Мыло упало в умывальник при
> текущей воде. Жена плохие мыльницы купила. Каша густая - жена... и
> т.д. Вроде всЈ так безобидно, но такой гнусный автоматизм! Уже не
> говорю, но с языка снимаю частенько. Это внешние неагрессивные
> воздействия, которые превращаются в мое агрессивное действие - в
> критику. Мышление привычным способом разворачивает информацию в
> критические замечания. Интересно, если на выходе сделать ЗАТЫК - не
> говорить критики - замеченные недостатки будут по-другому

получается, что есть "раздражители" - как бы програмки, волны, которые
по-ситуации возникают передо мной... дальше, есть моя наработанная
прошлым опытом реакция-отношение.. есть желание стать более
осознанным, и тогда я "торможу" реакции, т.е. внимателен к себе в
момент попадания в ситуацию и если я "затыкаю" реакцию осознанно, то
волна проходит мимо... типа как "утро вечера мудрее"- вечером хотел
"ему" морду набить, утром понял что "погорячился" - вона прошла... но
если отвернуться от реакции, зажав ее просто тупо зажав, то придет
следующая волна и выдернет из меня то что я зажал и реакция будет
двойной.. ? похоже есть два варианта "затыка"

--
mailto:vitaman@yandex.ru