Re: Христианский_коан

Привет, Андрей Пашкевич!

> ВсЈ есть бог, всЈ едино, будда в каждом и всЈ такое...
> Существует одно Сознание
> Существует множество форм

Да, понятно. Здесь как бы речь и не об этом, я имею ввиду вообще здесь, в смысле в
Школе, а еще шире - в смысле в твоей жизни, речь не о знаниях, и не об описаниях:

> Дима-Федя и Роман Ворушин всЈ описали.

Речь о Твоих знаниях, о Твоих переживаниях, о том, что конкретно Ты
пережил или получил какой опыт.

Я еще раз подчеркну :))))))) вечную проблему этой машины, которая создает
модели - она создает модели, больше ничего она не создает. И когда
кто-то пишет свой ответ на тему "что это значит", в таком стиле как ты
"Все есть это и все есть то" - то это просто информация, еще одна
информация, еще одна очередная информация из очередных сто тысяч
пятьсот семьдесят информаций, еще одна информация из тысяч книг по
тому как устроен мир и чего вообще, еще одна очередная информация,
запущенная кнопкой мыши в школу - это просто информация.

Знаешь ли ты что есть бог и все едино? знаешь ли ты, что будда в
каждом? Знаешь ли ты что сущестует одно Сознание? Откуда ты это
знаешь? Прочитал? Тогда это просто информация. Еще одна очередная
инфомация - кому она нужна? Тем же машинам по созданию моделей - да.
Тогда в этом случае - лучше многим здесь удовлетвориться журналами и
газетами, которые можно купить, выйдя из дома, школа для этого не
нужна.

Ты скажи - что в Тебе такого происходит или не происходит, когда ты
читаешь телегу про создание человека по образу и подобию?, какой ты
получаешь меседж?, или не получаешь, прет тебя от этого или не прет?
Чего вообще в тебе там? Шевелиться чего-нибудь хоть, кроме информации?

А чего это означает - это хер с ним, это мы уже прочитали, уже знаем.
Только этого нет. :))))) Потому что это информация.

Ребзя, я прошу - не присылайте пожалуйста в школу информацию. :)))))

Привет!
Рома

///