Re: выбор_занятия

Привет, Влад!

> Вопрос. Интересное - всегда важно? Важное - всегда интересно?

Интересное - не всегда важно. Важное - не всегда интересно.

> Что такое важное? Что такое интересное?

Подумал, что важное -- это то, что очень нужно сделать,
но потом подумал, что можно самом выбирать, что важно, что не важно,
и что нужно делать. То есть нет такой шутки, что если я не сделаю
именно то-то, то кранты. Стал по-другому воспринимать -- и
... (что-то я не на тот вопрос отвечаю.)

еще раз:

Интересное -- это живое! Важное -- то же.

хЖ!
А головой-то на этот вопрос и не ответить!

Спасибо!

Привет!

Вася