Re: Христианский___коан

Привет Леша!

> Есть две хитрости.
> Первая - делай, пожалуйста, одну пустую строчку между цитатой и своим
> ответом. Это очень удобно читать.

ОК! Спасибо за доброту!

Не знаю, что сейчас буду писать, не знаю что мне потом ответишь. Иногда кажется что мысли текут не из головы а откуда-то из углов комнаты)) И если этот Бог с качествами сознательного обьекта))) - знает все и делает все идеально - а я его образ и подобие - то почему же сразу не было мной написано понятно и почему мной сразу не были соблюдены все правила?) Этот "не автор" слов наверно хотел выразить, что мы есть тотальность всего - частью которой являемся. Что Бог - это не образ, не обьект - который наделен чувством авторства создавания чего-либо. Для того чтобы что-то понять люди отделяют себя от того, что они хотят понять. А таким образом Бога нельзя осознать - он не обьект и не образ, и не вещь. Ты тоже как он.
Это не истина - все это написано обычным человеком - Яной, которая через час может ответить на все это совсем по другому и другими словами и утверждениями.

Привет,
Янка
////////

Домен БЕСПЛАТНО!