Re: Опушка-Упайя-Пати

Ира, привет!
Всем привет!

Получается так, что мы командой ZEN-ZEN-ZEN выступаем на этих выходных
на одном подмосковном фестивале, это значит что я не попаду на
Опушка-пати. Но, так как я предложил ее провести: предлагаю перенести
Опушку-пати на 7-8 июля, или: собраться в эти числа очередной ударной
промо-группой - развести афиши и флаера, а потом собраться в
каком-нибудь парке в Москве, поваляться на солнышке и обсудить Маха-Пати.

Письмо высылаю в школу.

Привет!
Рома

///