Re: Христианский_коан

Привет, Акве!

AP> Христианский коан.
AP> "И создал Господь человека по своему образу и подобию".
AP> Что это значит?

Для меня это значит:

1. Ядро моих способностей - такое же как у него
2. Он нас очень любит
3. Даже он не знает, чем всЈ закончится
4. Творить - естественное состояние Бога :)))
5. И любить! (см. п. 2 :)

КлЈво что мир так устроен, внутри нас горят огромные нежные солнца.
Свет без помех идет от сердца к сердцу и не спутать его с подделкою.
Чем больше света излучаешь, тем более прекрасным начинаешь видеть мир.

Создал. Любя, бережно создал :))) Смелый, очень смелый чувак!

О, еще:

6. Перемены и неопределенность не пугают Бога

И совсем уж личные выводы:

7. Прямо сейчас, в настоящий момент мои сила и тонкость практически не
ограничены, будучи льющейся искренностью, вшитой в самое самое сердце.

8. Длительные действия - в процессы и планы. Которым следовать в
минуты низкой светимости, и которые смело делать другими (чуть не
написал предательского "улучшать") в минуты солнечной активности.

9. Другие люди - тоже по образу и подобию. Свободны и равны.

Хорошо Швед написал, СВОБОДА!

Пашка Брайво делает реальной свободу жилья. Думаю сейчас - а как я
могу помочь людям быть еще немного более свободными :)))

--
Ворушин
////////