Re: Христианский_коан

птивет, Акве!

AP> "И создал Господь человека по своему образу и подобию".
AP> Что это значит?

значит, что христианство основывается на вот такой модели.
перспективной: если так, то я тоже бог и значит вести себя надо
подобающе.... ;-))))
умствование ли это, или попытка применять 2Л? вроде умствование, но не
уверен. потому оставлю.

в чЈм же здесь коанистость? Господь - человека? не могу поймать
смысл вопроса...

пс. отношение к этой модели негативное. сейчас заметил. возмущение
поднимается: какого хрена! взял меня и создал?! хехехе... написал эту
фразу и что-то в голову пришла мысль: вывод из "И создал Господь
человека по своему образу и подобию" такой, что
Господь - это какое-то существо-создатель, человек. т.е это всЈ
очеловечивание бога. какого хрена? почему это он должен быть кем-то,
кто создаЈт по своему образу и подобию?
короче, не принимаю я эту модель. ничего это не значит для меня.

привет!

--
Геныч.

//////