Re: Христианский_коан

Привет, Акве.

> "И создал Господь человека по своему образу и подобию".
> Что это значит?

Вчера буквально ночью ..
Вот есть я, курю что б успокоится, хожу на работу, что б деньги заработать,
ем, потом физкультурой занимаюсь. Это - что бы дЛя, сначала - потом,
причина - следствие ...
А есть вот этот поток любви, все вокруг,Бог, постоянно, для меня.
И одновременно я это все создаю-воспринимаю.
Все есть-создано Любовь_Мир_ Бог , но на сАмом деле есть Я_Любовь_Мир_ Бог.
И вот можно последовательно развиваться, расти, исполнять "законы", потом
делать добрые дела ..
а можно вот Любовью на Любовь.
Вот эта перпендикулярное намерение из каждого мгновения ( возможность быть
так) - это есть "по образу и подобию".

> А вот вдогонку к аттестации.

Есть (поддерживать существование) и Есть (Я_Есть_Живу_Создаю)
Эти 2 штуки постоянно сосуществуют, но на деле у меня не соединяются в одно.
Вот я назначил главным Жизнь, Любовью на Любовь, но на деле -
или то или то.
Этому я хочу научится.
Способ:
Когда я ем помнить что я Есть, и когда я Есть помнить что без мастерства о
моей любви никто и не узнает. )))

Спасибо, Акве! )))

Слава.