Re: Аттестация:_вопрос_Самбулу_как_двигаться_к_правильному_восприятию?

Привет, всем :)

> Перечитал все еще раз -- возник вопрос. Как двигаться в сторону более
> правильного, продвинутого восприятия? :) Конкретно: как? Интресны

Пока только такая мысль, что восприятие нужно тренировать.
Кокнретно:
1. Больше воспринимать, быть более внимательным к жизни вокруг,
культивировать любознательность.
2. Видеть не точки -- временные срезы, а процессы везде где возможно.
3. Увеличивать количество соприкосновений с другими людьми,
сознаниями. Пытаться понять/воспринять позицию/состояние из которого
человек проявляется.
4. Воспринимать не только интеллектом/умом, а объемно -- умом и телом
одновременно )

Костя
///