: Ре-аттестация

Привет, Аураз!

A> не до конца понимаю что значит потребляю энергию среды? Если ктото
A> пишет проруб, то это осознание. Если я его делаю - то моя энергия
A> направляется в это осознание, тем самым усиливая энергию осознания и
A> развивая среду.

"Потребляешь энергию среды" означает то, что ты имеешь возможность
находиться в среде, в которой вот это вот -- "моя энергия направляется
в это осознание, тем самым усиливая энергию осознания" -- возможно.

Такие места, такие среды не растут на деревьях, не появляются сами
собой. Попробуй у себя на основной работе рассказать про свои прорубы
и усилить тем самым свою рабочую среду и энергию их осознания.

То, что здесь можно так жить, так общаться и так развиваться --
результат конкретных усилий конкретных людей -- Клейна, Самбула,
Белки, Акве, Хаафа, меня -- там длинный список, но тебя в нем нет.

Это и называется "только потреблять энергию среды". Чтобы "не только
потреблять" -- нужно что-то еще, кроме прорубов и душещипательных
разговоров.

Привет твоему осознанию!
Ариес
////