Re: Аттестация

Привет!

> Но нежиться в лучах не хочется, я понял, что мне делать что-то интересно в
> формате среды, то есть вместе куда-то идти. Дарить импульс.
> Делать коммерческие проекты, это самое крутое :)

Золотые слова, hoochie!
Пока еще не очень много людей до этого доперло.
Я имею ввиду - людей среды, что "нужно работать, зарабатывать деньги
вместе и делать по-возможности что хочется".
Те, кто доперли и уже работают - те и светят этими лучами, и
соответственно бегут очень быстро, намного быстрее тех, кто только пробует
понимать. Только пробует, не говоря уже о том, что нужно действовать и
делать.

Но все же. Не все так плохо. :))))
То есть даже наоборот - все хорошо. Только говорить об этом нельзя
:)), чтобы не создавать ненужные иллюзии. :))
Видишь, какой риск? Говорить нельзя, но нельзя и не говорить - потому
что лучшие здесь, то есть те, кто поймут такие вещи как "не говорить
которое говорить", "учение которое не учение", "не хорошо которое
хорошо". То есть неплоское всЈ. Неплоскость является характерной
чертой того, кто понял, что нужно развиваться, что нужно
просветляться. Буквально один скачек - и уже неплоскость, в которой
только и можно понять что "не хорошо, которое хорошо" -- здесь такие
ВСЕ. Просто школа, просто нужно время и просто наверное так Богу
нужно. :))))) Поэтому все хорошо, но и нехорошо, потому что есть
недостаточные действия. Ну это конечно на мой взгляд. :)))))) Чистый
субъективизм. :))) Но это и есть точка отсчета. Иначе - мантры,
ритуалы, колокольчики и т.д. :)))))

Привет! :)))
Рома

///