Re: невнимательность_-дзен-хелп

Привет!

Дополняю:

Например, я вот работаю программистом и для себя выбрал сложное дело.
Открыл маленький бизнес, устанавливаю жалюзи по вечерам, даю в газету
объявление, клиент звонит, выезжает дизайнер, потом еду я, замерщик,
замеры даю фирме, фирма изготавливает жалюзи, и потом опять я еду
устанавливаю ее.

Это было сложное дело, вначале стрессовал, ходишь там со стремянкой,
по чужим квартирам...и физически было тяжело, вечером привык телек
смотреть на диване, и совмещать с работой тоже было не просто.
Щас это стало обычным делом, как будто уже 10 лет работаю, а всего
месяц.

Теперь я выбрал другое сложное дело. Хочу открыть такой бизнес,
выступать с номером на свадьбах. Ну какой номер можно? спеть я не
могу, голоса нет. Сыграть на чем нибудь тоже не могу, ниче не умею.
Буду наверное крутить огненные пои, думаю за пару месяцев можно
научиться и представить номер на публику. О - это для меня будет
сложное дело:)))
А для кого -то это в шесть секунд, для него сложно другое.

--
С уважением,
Рахман!