Re: Вторая_физика

Привет Влад !

Спасибо за информацию про Шноля, раньше не встречал.
Очень интересно.

Скажи пожалуйста на что нацелен проект Вторая Физика.

Ты пишешь:
“Здесь - обсуждения на тему Второй физики. Вторая физика - это наука о странном. Это способ изучать тонкие вещи, которые до сих пор были только предметом религий и эзотерических учений, и от чего наука бежала за версту. Это попытка рассмотреть магию с точки зрения эксперимента. Это "Понедельник начинается в субботу" в реальности. Это современный НИИЧАВО.

Здесь нет ограничений на воображение. Но тем не менее здесь важно следовать научному пути и называть вещи своими именами: гипотезы, факты, законы, эксперименты - всЈ это должно быть. Вторая физика - это тонкая пограничная область между наукой и магией: здесь всЈ ещЈ можно что-то померять и поставить эксперимент, но уже появляются очень странные результаты наблюдений и экспериментов.”

Цель проекта – создание второй физики, это исследовательский проект?
Или это указатель на дырки в первой физике.

Я прочитал твою статью, было интересно, но эта тема совсем не нова.
Чем Вторая Физика отличается от Первой?

Я имею в виду, что физика(1) – это построение интеллекта, обладающее его свойствами, свойствами двойственности.
И если в неЈ добавить понятие о единстве мира, информационном взаимодействии всех его частей. То это также будет построение интеллекта.
А я убеждЈн, что в интеллекте невозможно отобразить мир правильно, там будет всегда проекция, пусть да же и полезная. Ну короче не единство там будет.

Не думал ли ты о построении науки на не-двойственности?

Я тут не спец, не врубаюсь то есть.

Но вот эта способность человека, работать с информационным отображением мира, обычно связанная с интеллектом, может быть с ним и не связана. Например тело не имеет свойств двойственности или “сердце”. Но в теле сложно “собрать” науку.
И тут мне видица только развитие новых свойств сознания. Развитие объЈмного видения.
Но как там строить физику ? Там же нет понимания. А видение – это следствие развития сознания.

Да…

Вообще-то я физик-экспериментатор, и периодически мне приходят в голову всякие идеи о проведении различных интересных экспериментов.
Например.
Я хотел исследовать Кирлиан-эффект, повторить эксперименты Эмото с водой и провести эксперименты по воздействию мысли, точнее энергии-намерения на растения с помощью детектора лжи, не помню как это направление называется.
А теперь мне ещЈ и эксперименты Шноля с белым шумом повторить охота.
И сделать это всЈ технически не сложно, всЈ выполнимо. Но мне это делать влом-ом-ом :)
Ну потому-что я думаю, что не узнаю из этих опытов ничего принципиально нового для себя, да и делать это одному скучновато.
Но если это направление будет интересно ещЈ кому-то, то я готов работать в этой области.

Андрей