From: "Rostchin Alexandr" <rostchin@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, June 19, 2007 11:57 AM
Subject: невнимательность

Здравствуйте,

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Перечитывал хелпы. "Искать мудрость вне себя..."
И словил себя, что мне очень удобно выхватить какое-то однобокое, удобное
для меня, понимание и абсолютно не замечать остального.

Да, границы,
автоматизм и т.д.
Напрягся, сконцетрировался и просто попробовал быть внимательным.
Получилось гораздо лучше:))) Увидел и свою однобокость, и широту текста
:)))

Однако внимательность получается только "напрягом". Без специальной
концентрации нет и внимательности.
А хочется, чтобы оно как-то само, без напряга, более органично...
Это вопрос времени и тренировки? Или где-то есть некий принципальный "затык"
из-за которого я вот так вот?

Александр