Re: невнимательность +процессы

Привет, Александр!

RA> Однако внимательность получается только "напрягом". Без специальной
RA> концентрации нет и внимательности.
RA> А хочется, чтобы оно как-то само, без напряга, более органично...
RA> Это вопрос времени и тренировки? Или где-то есть некий принципальный "затык"
RA> из-за которого я вот так вот?

Рекомендую поизучать тему "процессы". Это можно сделать, если ввести в
Гугле "процессы site:zen.ru" (без кавычек).

Очень кратко:
1. Бывают моменты глубокого понимания, когда понятно что делать, а
бывают моменты, когда ничего не понятно
2. Если брать какую-то свою характеристику, над которой ты работаешь,
и отобразить еЈ на графике с временнОй шкалой, то получится такая
синусоидка: то вверх, то вниз
3. Чтобы достичь выдающихся результатов нужно жечь на протяжении
длительного времени, в том числе и когда нет "вдохновения" (внизу
графика)
4. Можно использовать моменты глубокого понимания для составления
плана действий в моменты непонимания (например, при прохождении
приграничных зон: а) не морщить лоб б) сохранять хорошее настроение в)
шагать как самурай)
5. Выстраивать процесс собственного движения по Пути - это понимать
природу собственного тела, мозга, связей с другими людьми и
использовать это понимание для искусного создания узора процесса,
такого при котором ты входишь без всплеска в эту гущу жизни и плывешь
в нужном направлении достаточно долго. При котором ты сам создаешь
себе нужные опоры, привычки, навыки. При котором ты формируешь
автоволны, которые продолжают работать без твоего участия. При котором
трудности тебя не ставят в тупик.
6. Процессы - это способ думать про свою деятельность. Как и проекты.
7. Процессы - это когда "во времени".

--
Рома Ворушин
////////