Re: невнимательность -дзен-хелп

привет, Костя.

K> Алекстандр, прошу и дальше писать сюда вопросы и т.п. по дзен-хелпам.
K> Приглашаю тебя в проект "Актуализация Дзен-хелпов"
K> http://nadprof.comindwork.com/system.aspx/NADPROF/CASE28
K> (Если у тебя нет пароля-логина, получи их у меня.)

а можно мне тоже поучаствовать в этом проекте? я хочу. логина/пароля
нет.

K> В одном из Хелпов Клейн отвечает на этот вопрос примерно так:
K> да, сначала специальным усилием. Потом это будет происходить все более и
K> более органично.

я тоже попался в эту штуку: врубился что такое границы и их проведение
и расслабился и перестал их сознательно проводить и "скатился". там
где-то в хелпах было, что "просто знать о границах - уже начало". но
надо ещЈ и вспоминать о них в нужный момент и не отмахиваться, мол
"сейчас не до проведения границ - надо по-быстрее это сделать/решить".
так? это я для себя памятку такую создаю сейчас... ;-))))

Евгений.

//////

===Original message text===
From: Kostya