Re: Маха-Диджей

Слава, привет!

Конечно! Давай, берись. :)

> Единственно не на весь фестиваль а на несколько дней! Т.к. возможно буду
> не на всЈм мероприятии а на половине!

Хорошо, на половине тоже отлично. Я бы хотел только чтобы ты вкурил
тему про диджея которую я написал.

По оборудованию мы постараемся сделать так, чтобы оно было, я имею
ввиду усилители и колонки, если у тебя есть свой пульт и ноут - это
очень хорошо.

Так что до связи и до встречи! :)

Если ты не подписан на show - подпишись, там все дообсудим и
скоординируемся.

Привет!
Рома

///