Re: МАХА_Проект_с_индейцами

Ребята, привет!

У нас в этот раз нет пока никого, кто бы провел Индейские игрища и
Форд-байярд.
Паша Полуэктов, Дима, прошу взяться за это дело.

Прошу связаться с Гришей Копаневым <gkopanev@mail.ru>, Гриша в прошлом году проводил И.И.
и Ф.Б., прошу взять у Гриши сценарий прошлых игр, нужно встретиться
один, пару раз, дописать сценарий, додумать своЈ и составить список
необходимого реквизита для проведения игр и посчитать бюджет
проектов. Бюджет выслать в show.

Беретесь?

Привет!
Рома