[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: бХТБЪ -бТЙЕУХ



Привет Всем!

Спасибо Дима )

Ариес, хочу разобраться:

A>Сутевой части даже не касаюсь, я просто не помню, что
> делает Аураз и чего не делает, что хочет, и чего не хочет.

в письме в школу от
Date: Fri, 15 Jun 2007 11:55:58 +0400 (из архива)
я написал вот это:
==========
Белка> Мое предложение: Акве, Нексен, Вова-Левел, Аураз, Дима-Федя, Швед,
>> > по
>> > > > умолчанию Самбул и Ариес, и другие, кто чувствует в себе силы и
>> > > > мотивации развивать среду в сторону проектного взаимодействия
>> между
>> > > > ее участниками - собраться. Выделиться в конференцию Надпроф.
>> Писать
>> > туда
>> > > > о своих проектах, привлекать в эти проекты новых людей, которые
>> > > > приходят в Ш2Л, которые заявляют о своем желании делать "что-то"
>> > > > вместе с нами. В общем, закручивать поток ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО,
>> развивая
>> > > > Надпроф как энергетическую, проектную, информационную среду для
>> > > > развития ее участников. На "основных" будет лежать ответственность
>> > за
>> > > > взаимодействие с участниками, за поддержание потока, за то, за что
>> > они
>> > > > будут сами готовы взять ответственность - я думаю, все вы
>> понимаете
>> > > > это по умолчанию.
>> > > >
>> > > > Понят ли мой импульс? Прошу откликнуться вышеперечисленных
>> > участников
>> > > > Ш2Л и других, кто его отловил и чувствует в себе силы стать
>> "Маячком
>> > > > Надпроф" :))
>> > > >

Прекрасно понятен. Да я чувтвую в себе силы и потивацию развивать
среду для развития ее участников. Я двумя руками за
целенаправленность.
Мой формат: сейчас я делаю 2 проекта в человеческом мире: аспирантура и игра.
Поэтому формат других проектов в которых я могу участвовать это сб-вс или
фестивали, но не постоянное делание их.
В том числе я участвую в проектировании и разработке,
в подобном формате что мы делаем/ли по подготовке к нашим пати,
украина-дей, и прочим конечным проектикам.
Также я способен на взаимодействие, на поддержание потока, и на
делание, вот в этих границах.

Я прилагаю все усилия чтобы вот в этих границах двигать поток
надпрофа. Кроме того, у меня есть свое видение, как может быть устроено управление
и делание в мире. И я хочу учиться. Вот как бы я предоствляю себя на
такой скорости )))

привет!
Аураз
=================конец

Что тут не ясно и зачем не заданы вопросы по сути?

Я ждал реакции на это письмо и не просил Белку подписывать меня на
надпроф.

А>>> Прошу Вику на конференцию Надпроф не подписывать, пока не успокоится.
>>> После -- если захочет -- устроить ей жесткое собеседование, выдрать
>>> на нем, как сидорову козу и посмотреть, можно с ней что-то делать или
>>> нет. Поскольку я не уверен.
>>>

Ариес, так как я изьявил желание, то я читаю это письмо так:
--
Я, Ариес, устрою тебе жесткое собеседование, выдеру тебя и посмотрю
что можно с тобой делать или нет. Потому что я не уверен что с тобой
можно работать по взрослому.
--
Это если четко, по-деловому и т.д. :))))

Если ты не прочитал мое письмо то я говорю - мне неприятно слышать
такие слова, кроме того я считаю так говорить неправильно, потому что
я считаю что сначала нужно попробовать в такой ситуации.

Если ты прочел его, то значит тот формат что я привел в нем не
устраивает Надпроф в твоем понимании, значит мне там делать нечего, соответствено я не
прошу подписывать меня на Надпроф.

Привет! )))
Аураз
///




Вы писали 16 июня 2007 г., 13:05:37:

> Привет, Дима!

> Ок. Давай тогда за четкость. Кого ты просишь работать с Ауразом?
> Белку, Самбула, меня, Акве? Или берешься сам? Я предполагаю последнее.

> В этом случае твое письмо должно было бы выглядеть так:
> --------------
> Привет, Ариес!

> Прошу подписать Аураза на конференцию Надпроф.
> Я готов работать с ним на каких-то условиях, которые берусь с ним
> обсудить.

> Дима
> --------------
> Это если четко, по-деловому и т.д. :))))

> В общем-то смотри, я не критикую твое письмо.:) Ты самостоятельный
> человек, которому я доверяю и которого учить азам нелепо, бессмысленно
> и неправильно. Но я провожу границы для себя и для нового
> начинающегося потока Надпроф немного по-другому, чем "обычно принято"
> в Ш2Л. Даже тонкая жижка в виде "я не согласен плюс смайлик" и "думаю,
> что достаточно" играет роль, за этой внешней штукой пролазит какая-то
> внутренняя. Сутевой части даже не касаюсь, я просто не помню, что
> делает Аураз и чего не делает, что хочет, и чего не хочет.

> В деловых вопросах -- по крайней мере, пока не умеем по-другому --
> давайте говорить на языке "прошу-предлагаю".

> Привет!
> Ариес
> ////

> Вы писали 16 июня 2007 г., 11:38:07:

DPdkr>> Привет, Ариес!

>>> То же самое с Ауразом.

DPdkr>> По поводу Аураза - не согласен )
DPdkr>> думаю, что достаточно будет поставить какое-нибудь условие на период
DPdkr>> стажировки и работать вместе.

DPdkr>> Дима
DPdkr>> ///////////////////

DPdkr>> On 16/06/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
>>> Привет, Белка!
>>>
>>> Прошу Вику на конференцию Надпроф не подписывать, пока не успокоится.
>>> После -- если захочет -- устроить ей жесткое собеседование, выдрать
>>> на нем, как сидорову козу и посмотреть, можно с ней что-то делать или
>>> нет. Поскольку я не уверен.
>>>
>>> То же самое с Ауразом.
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>>
>>> Вы писали 16 июня 2007 г., 10:55:57:
>>>
>>> А> Привет!
>>>
>>> А> Черт тебя дери, Вика Лес Лотус.
>>>
>>> vz>> «Истинная задача духовного друга — провоцировать тебя».
>>> vz>> Чогьям Трунгпа РИНПОЧЕ.
>>>
>>> А> Я даже прочитать не могу фамилию, имя и отчество того чувака, который
>>> А> написал эту телегу. :))))
>>>
>>> А> Я тебе не духовный друг, я тебе бездуховный враг.
>>>
>>> vz>> И сейчас настал момент, когда эта Надежда меня уже спасла от полной
>>> vz>> ж..., и нужны новые способы, сильный, крутые, нужно четкое Намерение
>>> vz>> (и его понимание школой по 2-й логике, чтобы сопоставить со своим
>>> vz>> пониманием)...
>>>
>>> А> Слей, пожалуйста, эти концепции с большой буквы в ту самую ж..., от
>>> А> которой они тебя спасли. Я ничего не знаю про них. Я вообще не об
>>> А> этом. Хочешь тележить -- тележь, сама можешь отвечать за свои
>>> А> действия, слава богу. Ты вообще ничего не получила от аттестации,
>>> А> кроме пинка.
>>>
>>> А> Привет!
>>> А> Ариес
>>>
>>> А> P.S. Кстати, перечитал твое письмо еще раз -- навык подбора и
>>> А> компоновки материала отличный, для диплома очень полезно. Удачи!
>>>
>>> А> Ариес
>>> А> ////
>>>
>>>
>>> А> Вы писали 13 июня 2007 г., 20:31:09:
>>>
>>> vz>> Ариес, здравствуй еще раз за сегодня!
>>>
>>> vz>> «Истинная задача духовного друга — провоцировать тебя».
>>> vz>> Чогьям Трунгпа РИНПОЧЕ.
>>>
>>> vz>> Спасибо тебе, Ариес за дружескую провокацию :)))
>>> vz>> А теперь я отвечу на все твои посылы и задам вопросы :)))
>>>
>>> >>> Почему молодец или почему закрыть? :)))
>>> >>>
>>> >>> Закрыть -- потому что она разжижает поток.
>>>
>>> vz>> Каким образом?
>>>
>>> >>> Потому что она не содержит (по крайней мере, их точно не видно за всем
>>> >>> остальным) именно твоих личных вопросов, важных именно для тебя.
>>>
>>> vz>> Акве называет это "желтая собака". Такая штука, когда запускаешь
>>> vz>> поток, еще не зная его сверхцели и конкретных форм-задач, но
>>> vz>> чувствуешь, что не запустить его нельзя.
>>> vz>> И у меня так же. Мне нужно сейчас прорваться в следующий слой, что-то
>>> vz>> понять, которое крутится - его необходимо ухватить за хвост!!!
>>> vz>> А это я могу сделать сейчас только с помощью Ш2Л, где есть учителя и
>>> vz>> мастера. А это очень важно, как писал Клейн и круто почувствовала я,
>>> vz>> скатившись в глубокую депрессию, начитавшись разных книг (в т.ч.
>>> vz>> Кастанду, Ошо) и односторонне, плоско и неумело потрактовав их
>>> vz>> посылы...
>>> vz>> Мне нужно живое общение с живыми учителями и их быстрое реагирование
>>> vz>> на мои косяки и недопонимание.
>>> vz>> Вот я и создала тему, в которой в точно Такой форме (а не для того,
>>> vz>> чтоб потрындеть) буду развивать поток и в его серцевине, скорости и
>>> vz>> напоре быстро-быстро понимать и делать что-что, чтобы дальше понимать
>>> vz>> и наконец прити к Знанию.
>>> vz>> Понимаешь, я сейчас живу после огромной черной дыры депрессии,
>>> vz>> уговорив себя, что, "короче, не парься смыслами, не думай о том, что
>>> vz>> жизнь бессмысленна, о том, что мы умрем все равно, а потом снова
>>> vz>> родимся и снова также будем страдать и т.д.", уговорив себя, что
>>> vz>> каждая улыбка лучше для кармы, чем истерика внутри и лень жить. Но это
>>> vz>> не Знание и не движение Силы, это просто та Надежда, о которой писал
>>> vz>> Клейн (не помню, в каком дзен-хелпе, но попытаюсь найти). Она нужна
>>> vz>> для того, чтобы не прекращать хоть какое-то движение и пролетать, не
>>> vz>> упав, над пропастями перехода из одного слоя в следующий.
>>> vz>> И сейчас настал момент, когда эта Надежда меня уже спасла от полной
>>> vz>> ж..., и нужны новые способы, сильный, крутые, нужно четкое Намерение
>>> vz>> (и его понимание школой по 2-й логике, чтобы сопоставить со своим
>>> vz>> пониманием)...
>>>
>>> vz>> Так как, не содержит важных для меня штук? :)))
>>>
>>> >>> Потому что она содержит посыл потрындеть -- на который, кстати, лучшие люди
>>> >>> немедленно откликнулись.:))))
>>>
>>> vz>> Лучшие люди не могли откликнуться на посыл "потрындеть". Делаем вывод,
>>> vz>> что это посыл не такого рода. У меня сейчас ровно НЕТ ВРЕМЕНИ для
>>> vz>> "потрындеть". :))
>>>
>>> vz>> А Геныч написал: "спасибо тебе, Вика, за создание этой темы. я
>>> vz>> постарался не просто "говорить о" как раньше. полезно..."
>>>
>>>
>>> >>> Потому что минимум 70% текста там написано в непонятной истерике.
>>>
>>> vz>> ???!!!
>>> vz>> СПОКОЙНАЯ И СМЕЛАЯ.
>>>
>>> >>> Потому что перечитай название темы и попробуй сформулировать для себя,
>>> >>> что тебе за дело до Мулдашева или любого другого автора.:)))
>>>
>>> vz>> Да, название темы, конечно же, эксцентрчное :)) и я его поменяю. Но
>>> vz>> вопрос про мудашевскую книгу не отменяю. Я же написала, что вопросы на
>>> vz>> первый взгляд не связаны между собой. Но.
>>> vz>> И... окей, окей, я согласна, что мне нет никакого дела до Мулдашева
>>> vz>> :)) просто энергетически притянулось воспоминание о его книге и
>>> vz>> понимании устройства мира и развитии цивилизаций на Земле. Книга
>>> vz>> интересна и я могу о ней говорить (могу же? :), но не буду ее
>>> vz>> использовать в качестве костыля и опоры в процессе постижения себя и
>>> vz>> мира.
>>>
>>> vz>> Цитата из письма Акве: "Одно из немногих правил конференции - не
>>> vz>> бросать ссылки на внешние "знания".
>>> vz>> Почему - обьяснять не стану. Только своё, только живое."
>>> vz>> Согласна. Только свое, только живое!!!
>>> >>>
>>> >>> Молодец -- потому что хорошая.
>>> >>> Потому что активная и способная.
>>>
>>> vz>> Спасибо :))))))
>>>
>>> >>> Потому что смелая -- взялась отвечать на вопрос заданый мной Акве
>>>
>>> vz>> Какой вопрос? ,
>>> >>> не имея пока полного представления о том слое управления процессами в
>>> >>> Среде, в котором мыслит и действует Акве.
>>>
>>> vz>> Окей! Я же честно и написала, что еще маленькая. Но взрослая :))
>>>
>>> vz>> Захотела проявиться и взять
>>> >>> на себя кусок ответственности, по-взрослому, и сразу начала делать то,
>>> >>> что задумала. И ничего, что пока мастерства не хватает, наоборот,
>>> >>> честь тебе и хвала.
>>> >>> Потому что чувствуешь тонкие импульсы и видишь кусочки происходящего
>>> >>> тут тонкого процесса.
>>>
>>> vz>> Ага :)
>>>
>>> >>> Потому что увлекаешься тем, что делаешь, на полную.
>>> >>> Потому что лоб не морщишь. Даже сейчас ведь не морщишь, правда? :)
>>>
>>> vz>> Не морщу :))
>>>
>>> >>> Молодец -- потому что молодец.
>>> >>>
>>> >>> Привет, Вика!
>>> >>> Ариес
>>> >>> ////
>>> >>>
>>> vz>> Спасибо, Ариес! И теперь мое решение по этой теме. Я ее закрываю с
>>> vz>> таким названием и как минимум на неделю, потому что защищаю дипломную
>>> vz>> работу бакалавра в универе :)) Но сначала отвечу на вопросы, которые
>>> vz>> были мне заданы втеме.
>>>
>>> vz>> И обязательно продолжу. Или начну новую. Может, почувствовав еще
>>> vz>> тоньше, куда двигаюсь:))
>>>
>>> vz>> Вика, ЛесЛотус.
>>> vz>> //////
>>>



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


--
С уважением,
Auraz mailto:kryklya@kievnet.com.ua


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007