Re: еженедельно (до_Маха-пати) выпускать_рассылку_"Крылья_Надпрофа"

Дима-Федя, привет!

D> - Сводка актуальных проектов НадПроф-среды. Коммерческих и средообразующих.

Прошу в сводку включить проект ЛивАрт.

Информация о проекте:

Сейчас с нами в проекте участвуют:

Аня Зыкова - главный дизайнер сайта проекта,
Эгле - дизайнер сайта интернет-магазина.
Лиза Романенко - координатор проекта и Творческой
мастерской в Киеве.
Таня Слинка - дизайнер и верстальщик сайта проекта
Слава Комаров - дизайнер, участник творческого объединения,
вдохновитель проекта
Ольга Шотландия - магический консультант проекта
Таня Кузик - дизайнер
Юка - дизайнер, фотограф
Аня Веприк - фотограф
Гриша Копанев - бизнес-консультант, создатель интернет-магазина

Миссия проекта: - развивать и продвигать hand-made культуру,
поддерживать дизайнеров, зажигать звезды, давать возможность мастерам
зарабатывать на жизнь любимым делом.

Проект включает в себя такие направления:

1. Сообщество творческих людей, близких по духу. Сообщество
подразумевает общение, совместные творческие проекты и акции,
поддержка творческого процесса и бессмысленные акты красоты.

2. Интернет-магазин - инструмент реализации результатов творческого
процесса и материальная база проекта.

3. Творческая мастерская он-лайн. Территория творчества, где будут
созданы условия для хенд-мейд дизайнеров.

4. Творческое агентство. Агентство, находящее и раскручивающее
дизайнерские Имена, зажигающее звезды, способствующее участию
дизайнеров в конкурсах и выставках.

Юля

///////////////////

Вы писали 15 июня 2007 г., 12:59:42:

> [...]

D> реальным, чистым и легким действиям. Отправлять мне на личный адрес:
D> dima@ksan.ru

D> Почему именно сегодня? Сегодня начинаем, значит я планирую выпустить
D> во вторник. Аврал, вроде, необоснован?

D> Материалы, которые уже ставим:
D> - Вырезки из переписки о сектанстве
D> - Телега Белки (то, что ниже)
D> - Монолог Воруши о переезде в Москву )
D> - Пост Зеливанского в ЖЖ (его когда-то отметил Акве, как "обязательно в крылья")
D> - Анонс Маха-Пати
D> - Сводка актуальных проектов НадПроф-среды. Коммерческих и средообразующих.

__________ Информация NOD32 2328 (20070613) __________

Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32.
http://www.eset.com