Как_делаются_"Крылья_Надпрофа"

Привет, Дима!

Хочу рассказать, как делаются "КН". Самбул, дополни меня со своей стороны :)

Главных правила два:

1. Четко зафиксировать тему выпуска.
2. Выбирать материалы, которые освещают ее с разных сторон - разные точки зрения, разные авторы и прочее. Как будто из разных источников стрелки в одну точку :) Брать все только с НадПрофа и Зен.ру - необязательно. Я очень за хорошие тексты из других источников. Но они должны быть нужного качества:)
3:) Быть кратким, но ярким :)

По разделам:
- Просветляющий афоризм - один афоризм, который точно подходит к теме номера.
- Беседы о менеджменте - диалог из переписки или с семинара.
- Два удара - два коротких, сильных текста :)
- Четыре ссылки - четыре ссылки на лучшие материалы по теме. Которые не получилось поставить, или из которых брали материал.
- Практикум НГ Петрова - подходящее упражнение с Практикума. Или другое подходящее хорошее упражнение.
- Обучающий анекдот - ну, тут понятно :) Анекдот, смешная история.

Еще разделы:
- Осознанная необходимость - текст на тему почему "тема номера" - актуальна.
- Справочник - всякие полезные руководства и другая информация
- В последнем номере был еще раздел "Проекты" - информация об актуальных проектах.
- Анонс - анонс:)

Разделы исключать если нет материала. Можно добавить один-два новых. Порядок лучше не менять.

Рекомендации:
- Прочитать 4-5 прошлых номеров, выпущенных в разное время.
- После фиксации темы прорыть Надпроф, чтобы найти подходящие тексты. Или упорядочить имеющийся материал.
- Смело поискать, что есть в Инете на тему. Иногда находишь крутые тексты.

Просьба:
Как будет готово прислать нам с Ромой позырить:)

Привет!

Стас.

/////