Re: еженедельно (до_Маха-пати) выпускать_рассылку_"Крылья_Надпрофа"

Спасибо, Костя!
Привет всем!

Готовим выпуск рассылки "Крылья НадПроф" Обращаюсь ко всем!
Присылайте тексты и материалы, которые вас торкнули и двинули к
реальным, чистым и легким действиям. Отправлять мне на личный адрес:
dima@ksan.ru

> Предлагаю тебе выпустить сегодня рассылку "Крылья Надпрофа" с материалом,
> отобранным Шведом (см. ниже).

Почему именно сегодня? Сегодня начинаем, значит я планирую выпустить
во вторник. Аврал, вроде, необоснован?

Материалы, которые уже ставим:
- Вырезки из переписки о сектанстве
- Телега Белки (то, что ниже)
- Монолог Воруши о переезде в Москву )
- Пост Зеливанского в ЖЖ (его когда-то отметил Акве, как "обязательно в крылья")
- Анонс Маха-Пати
- Сводка актуальных проектов НадПроф-среды. Коммерческих и средообразующих.

Привет!
Дима-Федя