Re: HA: HA:о_газете

Привет!

o> 3. Организация печати газеты:
o> Эту часть ведет Дима Кочеровеч, главный продакт-консультант - Юля Ли.
o> В принципе, эта зона покрыта полностью.

Хочу обратить твое внимание, что Юля Ли уезжает в эти выходные из
Москвы до 3 июля, возможно, даже на более долгий срок. Свяжись с ней и
уточни всю информацию, необходимую для печати газеты. Чтобы передать
кому-то эту задачу впоследствии.

Белка.