Re: Аттестация

Привет, Ариес!

В школе сейчас нахожусь больше в режиме чтения, да и то последнее
время меня и на чтение особо не хватало.
Эта атестация стала для меня мощным ипульсом, чтоб подумать что же я
тут все-таки делаю и зачем мне это.
И нашла такие ответы:

-Хелпов я особо не читала, всего пару штук, которые мы разбирали на
наших киевских ДХП. Сейчас поставила себе задачу читать Хелпы и
учиться проводить границы. Так вот думаю, что школа мне в этом может
здоровски помочь. Хочу здесь обсуждать вопросы, которые у меня будут
возникать при чтении Хелпов и изучении 2Л.

-Активно участвовать в других обсуждениях, если вижу что реально могу
туда что-то внести. Раньше это было в форме: что-то зацепило,
появилась мысль идея, которую хочу написать в школу, откладываю до
лучшего времени, а оно все не наступает :)

-Школа помагает достичь более высокого уровня осознанности. Читая
школу, невольно начинаешь задумываься над вопросами, которые просто
так в голову не пришли бы, еще бывает вариант - ты видишь чью то мысль
и понимаешь что у тебя ведь тоже так, но ты этого не замечал, тоесть
это было неосознанно.

-В общем школа мне нужна для обучения, и я вижу, что могу многому
здесь научится, потомучто это живая школа и ученики тут осознанные и
они и ученики и учителя одновременно. И скорость реакции среды
высокая, тут сразу все проявляется.

Привет!
Ветта (Лиза)
///////