снова-здорова

привет всем.

разбавлю чуть-чуть этот наплыв деяния своим словоблудием... ;-)))

я тут понаписал что мне от школы нужен отклик-обратная связь. или
понаписал и стЈр. но подразумевал. короче нужен.

и вот гляжу на этот отклик и он мне не нравится. сильно. вызывает
нездоровые защитные реакции. типа "да вы нифига не понимаете, просто
слова лалала...", или "ну я же огого! а...".... что-то не то... и
непонятно что. точнее что-то понял, но на результат этого понимания тоже отклик не
нравится... и своя первоначальная реакция на это всЈ не нравится.

вот что с этим делать? продолжать в том же духе: лажать-натыкаться,
лажать-натыкаться.... и ждать пока из этого что-то вырастет? или
преобразовывать своЈ здесь "творчество"? то есть ещЈ раз вопрос встал:
для чего мне нужна школа? только теперь я сам себе его задаю. как
использовать эту ситуацию - нахождение меня в школе?
я забыл про вторую логику, про границы и стратегии. расслабился и даже
нельзя сказать слово расконцентрировался...
теперь это надо как-то догонять что-ли...
я собираюсь и дальше продолжать учиться. в том же духе. пока не вижу
другого способа. единственное на что наткнулся: писать надо
конструктивно, т.е. с продолжением, с проникновением за вопрос/ответ,
с ясной целью. письмо про Мулдашева было такой попыткой. отклик был...
эээ... не такой, какой хотелось. ;-) но я этот подход считаю
правильным. поэтому пишу это письмо и хочу получить
ответ-оценку-направление.

пока.
--
евгений, которые и так всЈ знает и всЈ понимает... ;-)