Re: Мулдашев_отдыхает!

Привет всем!

> Это Последний Пост Про Мулдашева.

> На этот вопрос точно не надо отвечать :)) Даже если вы читали.

В письме Ариесу я написала, как вопрос попал в тему:
"> Потому что перечитай название темы и попробуй сформулировать для себя,
> что тебе за дело до Мулдашева или любого другого автора.:)))

Да, название темы, конечно же, эксцентрчное :)) и я его поменяю. Но
вопрос про мудашевскую книгу не отменяю. Я же написала, что вопросы на
первый взгляд не связаны между собой. Но.
И... окей, окей, я согласна, что мне нет никакого дела до Мулдашева
:)) просто энергетически притянулось воспоминание о его книге и
понимании устройства мира и развитии цивилизаций на Земле (лемурийцы,
арийцы..) итересна и я могу о ней говорить (могу же? :), но не буду ее
использовать в качестве костыля и опоры в процессе постижения себя и
мира."

И отвечать можно только, если вам это интерестно.
Мы здесь точно не будем заниматься описыванием книг и создания их каталога :)))

Согласна полностью :)) и об этом тоже написала в ответе Ариесу :))))))

> Прошу новые вопросы, новый поток :)) перенести в отдельное письмо, с
> другим даже заголовком.

О каких вопросах идет речь?

> PS. И не забывайте резать хвосты у писем. Это стильно и бодхисаттвично.

Клево! А я думала, что их наоборот нужно оставлять... Теперь будут
письма точно в моей любимой форме - ничего лишнего!!!

> Привет!
> Акве
> ////////

Привет!