Re: Аттестация

Вова, привет!

Я бы и вытер тебя из списка рассылки, это не трудно.

Но ты, по-моему, испугался слегка тут.:))) Увидел всю эту вселенскую
скорбь и колени задрожали. Явление жуткое, согласен, не один год с ним
живем.:) Давай, значит, соберись. Делать-то все равно надо что-то,
ни массовое, ни индивидуальное самосожжение не поможет. А возможностей
делать -- полно.

Решишь отписаться -- кинь в личную почту, отпишу сразу.

Привет!
Ариес
////