Re: Есть_работа_менеджер_в_РА_Навигатор

Привет, Белка!

мне тут Клейн дал задание поработать где-то в качестве менеджера!
лучшей команды найти невозможно! хочу к вам!
но на 600 долларов - я в Москве не выживу!

мне нужна или помощь с жильем, или зарплата минимум 800, или не каждый день работать, чтобы я мог еще подрабатывать...

если есть решение, прошу со мной связаться!

Андрей-маста

Andrei

Найдите работу по душе: http://moikrug.ru/m