Есть_работа_менеджер_в_РА_Навигатор

Привет!

А вот кстати мне нужен менеджер. Работа в офисе, полный рабочий день,
г. Москва :)

Офис на м. Текстильщики - скоро будет :)

Зарплата на испытательный срок - 600 долларов. Дальше - обсуждается.

Обязанности:
- проджект-менеджер по направлению "нестандартная сувенирная
продукция": поиск поставщиков и изготовителей сувениров, общение с
ними.
- клиентский менеджер: ведение заказов, общение с клиентами.

Руководитель, с которым придется работать - я.
Команда: Андрей Альмяшев, Санка, Лока, Ума, Юля Ли, Андрей Плачинта.

Желающих прошу писать мне на личный адрес. Дело срочное, на место -
конкурс :)

Белка.