Re: Аттестация_нужны_пояснения

Привет, Белка!

>> Для создания Второй Физики.

> Поясни, пожалуйста, что это значит.

Эта формулировка пришла ко мне спонтанно и радостно, 5 минут назад, и
потому считаю еЈ правильной, хотя на этом этапе развития этого проекта
(да, это проект) и несколько громковато.

Поскольку растекаться даже в отдельной ветке Ш2Л про отдельный проект
(у которого пока нет даже чЈткого манифеста) не считаю правильным, я
сделаю так. Сейчас я дописываю одну научно-популярную статью по
исследованиям Шноля, допишу - создам комьюнити в ЖЖ, и брошу туда.
Поскольку эта статья писалась как раз в основном для людей из Ш2Л
(точнее, для людей с таким примерно способом мыслить и действовать),
то тут же дам знать. В отдельной ветке.

И тогда уже с удовольствием порублюсь на тему этого проекта тут и ваще ).

> ...И пиши, плз, письма в кодировке
> plain text KOI8-R. Это правило конференции Ш2Л. :))))

Ага, ОК!

Привет!

Влад