Re: Мулдашев_отдыхает!

Здравствуй, Вика и Все!

Я могу очень просто для себя объяснить: Намерение это Время.
Говорить, что оно создается, наверное не точно, скорее преобразуется,
так же как и пространство - материя преобразуется, намерение
преобразуется.

> 1) Как соотносятся намерение и стратегия на Пути?
Согласен с Геной.
> 2) Хотите ли вы спасти мир от погибели нашей цивилизации?
Вероятность что она погибнет очень низка.
> 3) Что такое деньги на Пути в нашем современном мире? Что деньги для вас?
Деньги - это проходимая сложность. И в этом можно долго
совершенствоваться и долго в этом будет сохранятся большой смысл.
Ко всем задачам добавляется контроль над "жизненно важным параметром"-
то есть как минимум учит диалектичному мышлению.
> 4) Вы читали книгу Мулдашева "От кого мы произошли?"
Нет.

Спасибо за вопросы

Shine
////////