[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
> Лозунг: "Продвинулся?, в Школе делать нечего теперь? - отпишись!"
Второй, логически следующий лозунг:
"Не хочешь отписываться!!??? :))) - пиши письма, помагай другим!"
Привет!
Рома
///
Вы писали 12 июня 2007 г., 13:07:42:
>> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
>> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
>> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
>> болото.
> Или отписаться.
> Никому плохо не будет.
> Лозунг: "Продвинулся?, в Школе делать нечего теперь - отпишись!"
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 12 июня 2007 г., 13:02:10:
>> Привет!
>>> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>>> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
>>> нет.
>> Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
>> Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно заключается в том, что в
>> школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
>> Мещерякова. И не сложно ведь, правда?
>> Существуют письма - "сообщения", а существуют письма - "делание",
>> вот нужно письмами делать дела, да, в Школе. Сейчас
>> большинство писем содержат просто "сообщения", которые по сути свой
>> просто ананизм. Еще раз (Акве, это я ко всем): есть письма-тезисы, которыми
>> являются большинство писем, а есть письма-действия.
>> Вот примеры:
>> письмо Шайна-тезис (никакого например лично для меня действия во мне
>> это письмо не совершило, кроме того, что я подумал о Шайне: чувак
>> хороший, но чего он сдесь делает - непонятно, в смысле - эта телега не
>> нова, и если он просекает, то его телеги должны стать не
>> телегами-тезисами, а телегами-действиями, и пока Шайн тут пишет
>> телеги-тезисы -- мне это постоянно говорит лишь о том, что чувак не
>> рубит)
>> -----------------------
>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
>> 3D/2D
>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
>> для Внутреннего!
>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
>> программами. Программируйте САМИ!
>> -----------------------
>> вот письмо Ариеса (которое на меня подействовало, определенным образом):
>> -----------------------
i>>> сейчас - ни для чего.
>> Отписал.
>> -----------------------
>> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
>> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.
>> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
>> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
>> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
>> болото.
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 12 июня 2007 г., 12:04:18:
>>> :) Привет, Ариес и Школа :))
>>>> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"
>>> Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))
>>> Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес касательно текущей
>>> ситуации, из этого текста.
>>> 1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это формы движения.
>>> 2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его поддержание
>>> намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
>>> 3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))
>>>> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
>>>> ощущениям. Границ нет.
>>> Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо, Ариес, что
>>> взял еЈ на себя :)))
>>> И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого сверхзадача
>>> не станет меньше!
>>> Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
>>> самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко растолкать
>>> эту телегу - такая вот цель.
>>> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>>> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
>>> нет.
>>> Адьос, амиги!
>>> Акве
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
June 2007