Re: Аттестация

Привет!

> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Я только записалась и могу сказать (сформулировала словами только сейчас)
зачем:
Это было заявление вселенной (моей конечно) что мне надо ещЈ чего-то от
жизни, что я ищу. (Желает странного :))) А чтоб это не было только словами
то обратилась в школу с полным намерением попытаться принять новый для меня
путь.

Например, я никогда раньше не вела никакой переписки (и вообще не писала
ничего ) и предпочитала личное общение, сейчас учусь выражаться в письменном
виде.

Кроме того это какая-то система, а до сих пор я видимо из страха не хотела
активно участвовать ни в каких системах. Для меня это новый шаг, попытка.

А вообще-то я очень обрадовалась что Ариес устроил разнос потому что мысль
"А нафиг мне вообще это надо?" глядя на переписку у меня пару раз мелькала.
:))

Анька
//////