Re: Аттестация

Привет, Ариес!

1. Школа один из факторов который помогает мне увидеть себя, прямо
или косвенно. А видеть себя в истинном свете -Великое дело:))).
За что спасибо Школе и тебе Ариес.

2. Школа один из факторов который помогает мне правильно видеть.
Мне этому еще учиться и учиться:)))
"Прости их Отец они не ведают (не видят) что творят" (с Иисуса).
Ему уксусом в лицо а Он прости их. Какой Чувак:))))

3. Это тренинг, здесь тоже я вижу поле для тренировки смелости,
искренности, терпимости, отзывчивости, честности и т.д.

Рахман!
\\\///