[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля_желание_Маши



Привет, Маша!

> > Для чего это тебе нужно? Если
> > ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?
>
> А как бы ты ответил на этот вопрос? (улыбка до ушей)

Я бы на него не отвечал :))), по причине что я бы на него ответил бы себе перед тем как
что-то сделать. А не после, потому что мне его задали. :)


> Есть иллюзия что если ты осознаешь последние пару ограничений, будешь ну
> совсем классный, я буду рада, что человек, мне очень приятный, выиграл
> и что люди, мне приятные, выигрывают через этого человека. Ну
> естественно и я в этом числе. (если так выберешь)

Ну вот. :)))
Маша, спасибо!
Готов говорить с тобой о моих "ограничениях" когда проникнусь к тебе окончательным доверием в некоторых областях понимания. :)

Привет!
Рома

///


-----Original Message-----
From: a@huli.ru
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Sun, 3 Jun 2007 02:05:36 +0600
Subject: Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля_желание Маши

> Привет, Рома.
>
> > Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
> > Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда -
> > есть то же самое что мы обсуждаем сейчас?
>
> Я восприняла твой ответ: "Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> женщинами, и защищает Юку.", как отвали я не готов больше общаться на
> эту тему, я уверен в себе и сам все знаю.
> Несколько дней назад я прошла тренинг. Теперь, многое переосмыслив,
> посмотрела почту и совсем по другому восприняла твое письмо. А то что
> я еще до сих пор помню о нем, послужило причиной ответить на него,
> расширяю свои границы, ломаю ненужные ограничения.
>
>
>
> > Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже
> > через сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся,
> > что между письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня
> > просто возникает желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то
> > научить, используя дешевые ходы - не продолжать беседу.
>
> Это не дешевые ходы, я в тот момент, почему-то выбрала надуть щеки, сей
> час мне показалось это смешным (я имею ввиду свою реакцию), а отвечать
> тебе мне или нет это всегда только твой выбор, и ты волен его делать
> не зависимо от того, что хочу я.
>
> > Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень честные вопросы.
>
> Спасибо тебе, очень приятно.
>
> > Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой
> > я все равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения
> > не имеет вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой
> > разговор тему "всегда вдохновлять чувака".
>
> > Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема
> > связаны только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.
>
> Думаю ты прав.
>
> Скажи твои отношения с Юкой для нее плодотворны, сперва у нее спроси,
> как она это чувствует или она на некоторые вещи закрывает глаза,
> понимая, что ты ей нужен. Все чисто ли у нее на душе по отношению к
> тебе, нет ли задавленных эмоций? Опять же все это не важно если она рядом с тобой выигрывает по существу.
>
> > У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?
>
> Жутко когда я разговариваю с любимыми людьми из состояния "они мне
> должны". Неважно чего: понимать меня, прощать за грубость, любить или еще
> чего-то, просто часто у меня бывает я внимательна и чутка к человеку
> до тех пор пока он не становится мне близок (я имею ввиду душевно
> близок) затем появляется убеждение, что он мне что-то должен, как
> правило отношения становятся напряженными. Они были бы более
> эффективные если бы я вела себя из другого состояния. Я сей час
> обращаю на это больше внимания, результатами очень довольна. Выигрывают
> оба.
>
> > Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала
> > тезис - ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе
> > и смотришь сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я
> > сделала этот ход, я посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не
> > уйдешь, теперь ты мне обязательно ответишь на вопрос,
>
> Обязательно уйдешь если захочешь, как я могу тебя заставить что-то
> сделать?
>
> > потому что я
> > сделала этот правильный магическией ход, где я показала тебе, что я
> > с тобой откровенна, я капнула сначала в себя, теперь ты попал, ведь
> > мы - продвинутые перцы, не можем отвечать невзаимностью на
> > взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей телеге"
>
> Ты может быть и продвинутый, у меня как видишь, к жизни и вообще миру
> еще очень много вопросов.
>
> > -- так вот
> > вопрос: не является ли твоя завуалированная откровенность - всего
> > лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что? - чтобы
> > выполнить свою задачу "научить Самбула".
>
> Нет, ты конечно волен так воспринимать, но я общаясь с тобой вижу в
> себе очень важные вещи, интересные и хорошие (мне) результаты. Твои
> высказывания, так случилось, имею для меня какую-то ценность. А про
> научить, когда я внимательнее смотрю на детей, беру незабываемые и
> очень важные для меня уроки.
> Я пишу что чувствую и о чем думаю, а откровенна я или нет, не буду
> доказывать, со стороны всегда виднее, не важно какая у меня
> присутствует иллюзия.
>
> > Кроме этого ты заканчиваешь
> > письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку "давай
> > открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".
>
> Как я могу в тебя что-то запихать. Я не понимаю. Ты вообще волен не
> читать мои письма, а не только не отвечать на них.
>
> > Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно
> > перед самим собой задал вопрос
>
> Спасибо тебе. Очень приятно.
>
> > - вот как увидел твое письмо,
> > обвешанное манипуляциями так и вот тебе и пишу.
>
> Может быть я чего-то не вижу, но злого умысла небыло. Честно, просто
> хочу понять (даже чего объяснить не могу просто чувствую).
>
> > И я вот, опираясь на
> > всю свою как это называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить
> > - правильно ли я увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я
> > навешал на тебя все эти вещи своим третьим глазом.
>
> Не совсем понятно что ты имеешь ввиду говоря о третьем глазе, но все
> что ты увидел может являться правдой. Как выберешь для себя.
>
> > Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в этой теме.
>
> Повторюсь, так случилось, что твое мнение и вообще твое присутствие
> имеет для меня какую-то ценность. Я не общаюсь с людьми потому что
> чего-то должна, общаюсь только тогда когда есть интерес, может быть
> это мое ограничение.
>
> > Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими
> > патрохами и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный
> > пример и много ли этих примеров, скажика мне откровенно как я".
> > Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне
> > очень доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в
> > этих двух случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только
> > формой, которая была мной использована и в обоих случаях практически
> > сгоряча. Это я про большие случаи, маленьких было много. С Юкой
> > появилась борьба, достаточно было капнуть.
>
> Во первых ты сказал очень не конкретно, и без конкретных примеров.
> Во вторых когда взаимное общение течет очень гладко, как
> правило это не от тебя зависит, ну не совсем от тебя, легко в таком
> случае с человеком общаться.. А вот когда борьба, выигрывает ли тот
> человек на которого ты давишь, контролируешь ли ты это, осознаешь ли?
> Если да, то здорово. Я часто не контролирую, увидев это в себе, у тебя
> спрашиваю, видишь ли ты.
>
> > Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос:
> > зачем ты меня хочешь чему-то научить?
>
> Подарить понимание может даже самое незаметное существо, это просто
> насколько ты внимателен.
> Разговариваю с тобой лишь только потому, что ты мне нравишься, еще есть
> иллюзия, что ты можешь больше, что присутствуют в тебе ограничения, что
> если ты прекрасен это не повод останавливаться и считать себя самым
> умным.
>
> > Для чего это тебе нужно? Если
> > ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?
>
> А как бы ты ответил на этот вопрос? (улыбка до ушей)
> Есть иллюзия что если ты осознаешь последние пару ограничений, будешь ну
> совсем классный, я буду рада, что человек, мне очень приятный, выиграл
> и что люди, мне приятные, выигрывают через этого человека. Ну
> естественно и я в этом числе. (если так выберешь)
>
> > Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на глазах.
>
> Ты классный.
> Обнимаю.
>
> Маша Кожевникова.
> \\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 2 июня 2007 г., 4:21:03:
>
> > Привет, Маша! :)))
>
> > Скажи - а чем вызвано столь долгое твое отлучение от темы?
> > Еще: уверена ли ты, что то, что мы с тобой начали осбуждать тогда -
> > есть то же самое что мы обсуждаем сейчас?
> > Еще: в следующий раз я не могу гарантировать что отвечу тебе даже
> > через сутки, поэтому если мы чего-то обсуждаем, давай договоримся,
> > что между письмами промежуток будет максимум сутки, иначе у меня
> > просто возникает желание, тем более когда ты стараешься меня чему-то
> > научить, используя дешевые ходы - не продолжать беседу.
> > Но я готов честно разобраться в ситуации, и у меня к тебе будут очень честные вопросы.
>
>
> >> > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> >> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> >> > красной дЕвицой. Понимаешь?
> >>
> >> Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
> >> дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
> >> необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
> >> Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
> >> кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
> >> несколько ступеней перепрыгивает.
>
> > Абсолютно согласен!! (бьется головой апстену).
> > Я тогда, прочитай пожалуйста внимательнее - написал "в данном
> > случае ...". Этот данный случай я тебе объяснил. Дополню к тому
> > объяснению еще пару объяснений: наш разговор с Юкой - это наш личный
> > разговор. К "вообще-теме" "вдохновлять там нужно чувака всегда там
> > типа, даже крутого" - это отношения не имеет.
>
> > В теме "вдохновлять там нужно чувака всегда там типа, даже крутого"
> > - я с тобой абсолютно согласен. Америку ты здесь не открыла, и
> > формула эта издревне известна и я согласен с тобой, разделяю эту
> > тему и вообще у меня даже нет слов чтобы объяснить тебе как я с
> > тобой разделяю эту тему и как я с тобой здесь согласен.
>
> > Но видишь ли, при всем моем тотальном согласии в этой теме с тобой
> > я все равно утверждаю, что наш с Юкой разговор к этой теме отношения
> > не имеет вообще. Прошу тебя не подгонять больше под наш с Юкой
> > разговор тему "всегда вдохновлять чувака".
>
> > Хорошо, я тебе открою секрет: наш с Юкой разговор и эта тема
> > связаны только в тебе. Понимая эту ситуацию, я с тобой готов ее обсудить.
>
>
> >> > Мой тон к
> >> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> >> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> >> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
> >>
> >> Увидела это в себе, немного жутко.
>
> > У меня вопросы: первое - что ты увидела в себе?, и что жутко?
> > Второй вопрос, спрашиваю совершенно откровенно и честно: сначала
> > тезис - ты начала предложение с хода, где ты "сначала копаешь в себе
> > и смотришь сначала на себя", тем самым говоря мне типа "Рома, я
> > сделала этот ход, я посмотрел сначала на себя, теперь ты от меня не
> > уйдешь, теперь ты мне обязательно ответишь на вопрос, потому что я
> > сделала этот правильный магическией ход, где я показала тебе, что я
> > с тобой откровенна, я капнула сначала в себя, теперь ты попал, ведь
> > мы - продвинутые перцы, не можем отвечать невзаимностью на
> > взаимность, поэтому давай, чувак - внемли моей телеге" -- так вот
> > вопрос: не является ли твоя завуалированная откровенность - всего
> > лишь просто ходом, который ты используешь чтобы что? - чтобы
> > выполнить свою задачу "научить Самбула". Кроме этого ты заканчиваешь
> > письмо словами "Спасибо тебе, обнимаю" - вдовесок в копилку "давай
> > открой-ка мне себя мой друг и я запихаю в тебя свое учение".
> > Маша, прошу честно мне на него ответить. Я вот тебе честно, честно
> > перед самим собой задал вопрос - вот как увидел твое письмо,
> > обвешанное манипуляциями так и вот тебе и пишу. И я вот, опираясь на
> > всю свою как это называется - асболютную шкалу, хочу теперь выяснить
> > - правильно ли я увидел, или это у меня просто мозги мои заплыли и я
> > навешал на тебя все эти вещи своим третьим глазом.
>
> > Маша, я всего лишь хочу прояснить твои мотивации при общении со мной в этой теме.
>
> >
> >> Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
> >> близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
> >> общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
> >> Много ли этих примеров?
>
> > Маша, ты меня поймала по самые уши, поймала меня со всеми поими
> > патрохами и грехами, своим чертовски умныным ходом "конкретный
> > пример и много ли этих примеров, скажика мне откровенно как я".
> > Маша, у меня было только два таких случая, в этих двух случаях мне
> > очень доверяли, но я хочу здесь тебе сказать одну важную вещь - в
> > этих двух случаях не было борьбы, поэтому эти два случая были только
> > формой, которая была мной использована и в обоих случаях практически
> > сгоряча. Это я про большие случаи, маленьких было много. С Юкой
> > появилась борьба, достаточно было капнуть.
>
> >
> >> Спасибо тебе.
> >> Обнимаю.
>
> > Маша, и я тебя обнимаю. Только ответь мне пожалуйста на-во-прос:
> > зачем ты меня хочешь чему-то научить? Для чего это тебе нужно? Если
> > ты хочешь чтобы я изменился - то зачем это тебе?
>
> > Или давай тогда разберемся - может быть это я где-то совсем с пеленой на глазах.
>
> > Привет!
> > Рома
>
> > ///
>
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: a@huli.ru
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Sat, 2 Jun 2007 02:45:22 +0600
> > Subject: [klein-by]Re: Отчет о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина Оля
>
> >> Привет, Рома.
> >>
> >>
> >> > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> >> > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> >> > женщинами, и защищает Юку.
> >>
> >> Ты говоришь что тебя коробит, я говорю о том, что меня коробит. Ты
> >> волен выбирать как тебе разговор строить. Был вопрос: "Уверен ли ты в
> >> эффективности своих высказываний?" Ты ответил: "ДА". Готова тебе
> >> верить.
> >>
> >> > В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> >> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> >> > красной дЕвицой. Понимаешь?
> >>
> >> Нет. Я не считаю, что "вдохновлять" применимо только для "красных
> >> дЕвиц". Вдохновить сильного, успешного, крутого человека часто бывает
> >> необходимо. Я в этом уверена на своем опыте во взаимоотношениях с
> >> Егором. Когда ты вдохновляешь человека на его цели, ты даришь ему
> >> кусочек себя, он бы и сам справился (наверное), а тут одним прыжком
> >> несколько ступеней перепрыгивает. Здорово. Красиво.
> >>
> >> > Мой тон к
> >> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> >> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> >> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
> >>
> >> Увидела это в себе, немного жутко. Можешь ли ты привести пример очень
> >> близкого человека, который выиграл в своей жизни (женщину), через
> >> общение с тобой в такой твоей позиции. Конкретный пример, где выиграла.
> >> Много ли этих примеров?
> >>
> >> Спасибо тебе.
> >> Обнимаю.
> >>
> >> Маша Кожевникова.
> >> //////////////
> >>
> >> Вы писали 7 мая 2007 г., 17:12:33:
> >>
> >> > Маша, привет!
> >>
> >>
> >> >>>> Что ты создаешь своими словами?
> >>
> >> >> Что ты создаешь своими словами?
> >>
> >> > Некоторый неприятный и болючий эмоциональный фон - сначала, но нечто другое на
> >> > выходе. Я надеюсь.
> >>
> >>
> >> >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
> >> >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
> >> >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
> >>
> >> > Да, я понимаю. Маша, ты как снег на голову. Мы с Юкой уже очень давно
> >> > и близко общаемся и тут приходит Маша и говорит как нужно общаться с
> >> > женщинами, и защищает Юку. В данном случае не нужно мне воодушевлять Юку, в данном случае
> >> > Юка - крутая девИца, и не нужно с крутой девИцой разговаривать как
> >> > красной дЕвицой. Понимаешь? Если ты крут, то давай с тобой круто и
> >> > разговаривать: это не в том смысле, что жестко (но это как априори,
> >> > если решаются вопросы ребром) а круто в смысле - вот есть вопрос, и мы
> >> > его решаем, то есть мы "Делаем" вопрос, то есть Делаем что-то,
> >> > какое-то дальнейшее действие, исходя из конкретного вопроса. Мой тон к
> >> > Юке как раз говорит о том, что я ей доверяю, что могу так
> >> > разговаривать с ней. "Прислушиваться и воодушевить" - это я буду с
> >> > тем, с кем у меня нет таких отношений.
> >>
> >>
> >> >>> А зачем ты споришь?
> >>
> >> >> Я разговор поддерживаю.
> >>
> >> > ОК.
> >>
> >>
> >> >>> Что это тебе дает?
> >>
> >> >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
> >> >> нащупывается и отрабатывается.
> >>
> >> > Да, хорошо. Респект.
> >> > Тогда твое "поддерживаю разговор" - понятно.
> >>
> >>
> >> >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
> >> >> разговоре все становится яснее.
> >>
> >> > Да, ОК.
> >>
> >>
> >> >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
> >> >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
> >>
> >> > Хорошо, да.
> >>
> >>
> >> >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
> >> >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
> >> >> то так и мир свой создаст. ??
> >>
> >> > Да, есть такое. Но у Юки так не может быть. (или можешь?? (удивленно))
> >> > Но если так - тогда иначе Юка не права.
> >>
> >> > Второе: здесь не ребЈнки, которые с помощью одного слова воспитываются
> >> > в ту или иную сторону. Ты говоришь так, что "если кто-то во что-то
> >> > поверит"... - это дитя малое "во что-то поверит", значит что? - в Ш2Л
> >> > собрались дети? (!) которые говорят другим что прошли то-то и то-то и
> >> > советуют как и что делать? Странная ситуация, друзья. И теперь с ними
> >> > - со взрослыми учителями еще нужно разговаривать как с детьми,
> >> > "вдохновляя и воодушевляя"???? :))) Ну что, зашибись, приехали.
> >>
> >>
> >> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> >> >>> что это серьезно.
> >>
> >> >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
> >>
> >> > Я написал выше с кем я общаюсь.
> >>
> >>
> >> >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
> >> >> высказываниями в этой девушке?
> >>
> >> > Посмотрим.
> >>
> >>
> >> >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
> >>
> >> > Да, ОК.
> >>
> >>
> >> >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
> >> >> прекрасное общество вокруг себя.
> >>
> >> > Да.
> >>
> >>
> >> > Спасибо, Маша!
> >>
> >> > И еще: я все-таки за то, чтобы здесь шла какая-то та или иная работа,
> >> > а не создавалось поле "всеобщей любви" в том смысле что все давай
> >> > обмениваться поощрениями и восхищениями в сторону друг друга. Поэтому
> >> > я цепляюсь за любую возможность создать рабочую ситуацию. Но и то не за
> >> > любую, а за ту, которую вижу что осилю (то есть вытащу) и мне это интересно.
> >>
> >>
> >> > Рома
> >>
> >> > ///
> >>
> >>
> >>
> >> > Вы писали 7 мая 2007 г., 9:54:56:
> >>
> >> >> Привет, Рома.
> >>
> >> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость
> >>
> >> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> >> >>> что это серьезно.
> >>
> >> >>>> Что ты создаешь своими словами?
> >>
> >> >> Что ты создаешь своими словами?
> >>
> >> >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
> >> >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться".
> >>
> >> >> Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
> >> >> для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
> >> >> желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.
> >>
> >>
> >> >>> А зачем ты споришь?
> >>
> >> >> Я разговор поддерживаю.
> >>
> >> >>> Что это тебе дает?
> >>
> >> >> В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
> >> >> нащупывается и отрабатывается.
> >>
> >> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
> >>
> >> >> Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
> >> >> разговоре все становится яснее.
> >>
> >> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
> >>
> >> >> Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
> >> >> интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.
> >>
> >> >> И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
> >> >> Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
> >> >> то так и мир свой создаст. ??
> >>
> >> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> >> >>> что это серьезно.
> >>
> >> >> Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??
> >>
> >> >> Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
> >> >> высказываниями в этой девушке?
> >>
> >> >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
> >> >>> специально.
> >>
> >> >> Так и скажи, что осознанности не хватает, лишь прошу о том, что женщина
> >> >> прекрасна, вскользь упомяни.
> >>
> >> >> Спасибо тебе.
> >>
> >> >> Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.
> >>
> >> >> Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
> >> >> прекрасное общество вокруг себя.
> >>
> >> >> Обнимаю.
> >>
> >> >> Маша Кожевникова.
> >> >> /////////////////
> >> >> Вы писали 7 мая 2007 г., 0:16:09:
> >>
> >>
> >> >>> Маша, привет!
> >>
> >> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
> >> >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
> >> >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
> >>
> >> >>> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> >> >>> что это серьезно.
> >>
> >>
> >> >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
> >>
> >> >>> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
> >> >>> специально.
> >>
> >>
> >> >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.
> >>
> >> >>> Да, правильно. В некоторых случаях.
> >>
> >>
> >> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> >> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
> >>
> >> >>>> А разве внутри чего-то нет?
> >>
> >> >>> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
> >> >>> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться". Это мы про
> >> >>> способы мышления говорили, про особенность мышления, если быть точным.
> >>
> >>
> >> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> >> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
> >>
> >> >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно, обольстить
> >> >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).
> >>
> >> >>> Полюбить и обольстить - это в том числе и "разобраться".
> >>
> >>
> >> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
> >> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
> >> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
> >>
> >> >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
> >>
> >> >>> Ну и это тоже. Во блин. :)) А привычка быть жертвой - это от неумения мыслить, то
> >> >>> есть от неправильного мышления. А зачем ты споришь? Что это тебе дает?
> >> >>> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)
> >>
> >>
> >> >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
> >> >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
> >> >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
> >>
> >> >>> Ну что - пример из достойнейших. :)
> >>
> >>
> >> >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое мышление.
> >>
> >> >>>> А разве можно понять как работает мышление?
> >>
> >> >>> Да. Это выглядит как - ты знаешь почему ты думаешь так или иначе, и
> >> >>> говоришь так или иначе. Но не то, что ты знаешь, а ты сам задаешь
> >> >>> направление для мышления в ту или иную сторону, для этого или для
> >> >>> того, то же самое и в речи. То есть ты являешься причиной.
> >>
> >>
> >> >>>>> Я тебя добью. :)))
> >>
> >> >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
> >>
> >> >>> Маха, ценю твой тонкий юмор.. :)
> >>
> >> >>> Привет!
> >> >>> Рома
> >>
> >> >>> ///
> >>
> >>
> >> >>> Вы писали 6 мая 2007 г., 21:54:14:
> >>
> >> >>>> Привет, Рома.
> >>
> >> >>>>> Она указывает на то, что ты неправильно
> >> >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
> >> >>>>> выпендриваешься - три.
> >>
> >> >>>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
> >> >>>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
> >> >>>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?
> >>
> >> >>>>> Выпендрешь - это тоже неправильное проведение
> >> >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
> >> >>>>> нет смысла.
> >>
> >> >>>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
> >> >>>> Для того чтобы отказаться нужно наестся, "отказаться" это иллюзия,
> >> >>>> нужно перестать желать, то есть раствориться в желаемом.
> >>
> >> >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
> >> >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
> >> >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
> >> >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
> >> >>>>> выпендрежу.
> >>
> >> >>>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.
> >>
> >> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> >> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
> >>
> >> >>>> А разве внутри чего-то нет?
> >>
> >> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> >> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
> >>
> >> >>>> А зачем разбираться пока не Lподохну ? Забор полюбить нужно, обольстить
> >> >>>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).
> >>
> >>
> >> >>>> И вообще нет никаких заборов, есть задачи тобой же и поставленные.
> >> >>>> Например, выбрала для себя быть красивой, на лбу прыщи поползли, для
> >> >>>> того чтобы ухаживать за красотой своей научилась.
> >>
> >> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
> >> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
> >> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
> >>
> >> >>>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.
> >>
> >> >>>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
> >> >>>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
> >> >>>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.
> >>
> >> >>>>> А всего-то нужно понять - как работает твое
> >> >>>>> мышление.
> >>
> >> >>>> А разве можно понять как работает мышление?
> >>
> >> >>>>> Юка, привет!
> >>
> >> >>>>> Я тебя добью. :)))
> >>
> >> >>>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?
> >>
> >> >>>> Обнимаю.
> >> >>>> Целую нежно.
> >>
> >> >>>> Маша Кожевникова.
> >> >>>> /////////////////
> >>
> >> >>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 20:30:23:
> >>
> >> >>>>> Юка, привет!
> >>
> >> >>>>> Я тебя добью. :)))
> >>
> >> >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
> >>
> >> >>>>> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к
> >> >>>>> состоянию" и процесс "нахождения
> >> >>>>> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
> >> >>>>> нем находишься - это ошибка.. Она указывает на то, что ты неправильно
> >> >>>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
> >> >>>>> выпендриваешься - три. Выпендрешь - это тоже направильное проведение
> >> >>>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
> >> >>>>> нет смысла.
> >>
> >> >>>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
> >> >>>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
> >> >>>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
> >> >>>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
> >> >>>>> выпендрежу.
> >>
> >> >>>>> Но есть выпендрежь и есть выпендрежь - ты знаешь, да?.
> >> >>>>> (точка в конце этого предложения означает, что не нужно отвечать на этот вопрос).
> >>
> >>
> >> >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
> >>
> >> >>>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> >> >>>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.
> >>
> >>
> >> >>>>>> Ну их, заборы.
> >>
> >> >>>>> Еще одна ошибка, которая заводит в дикое многолетнее пребывание в
> >> >>>>> заблуждении. Отрекаясь от чего-то, просто говоря, что - у ну это нафиг,
> >> >>>>> ты не избавляешься от этого, в охуенном большинстве случаев, именно
> >> >>>>> из-за не умения мыслить, из-за невидения как твое же мышление заводит
> >> >>>>> тебя в эти бесконечные сансарические круги. :))
> >> >>>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> >> >>>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.
> >>
> >> >>>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
> >> >>>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
> >> >>>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.
> >>
> >> >>>>> Со стороны того, кто умеет мыслить - все это похоже на постоянный
> >> >>>>> самообман. "Все обманывают сами себя и чего хуже - жалуются на
> >> >>>>> обстоятельства и на мир". А всего-то нужно понять - как работает твое
> >> >>>>> мышление.
> >>
> >> >>>>> Привет!
> >> >>>>> Рома
> >>
> >> >>>>> ///
> >>
> >>
> >> >>>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 16:03:43:
> >>
> >> >>>>>> Ромка, да, все так. :)))
> >> >>>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
> >> >>>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
> >> >>>>>> Ну их, заборы.
> >> >>>>>> Юка
> >> >>>>>> ///
> >>
> >> >>>>>>> Привет!
> >> >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
> >> >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
> >> >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
> >> >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
> >> >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
> >> >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно прорваться к
> >> >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
> >> >>>>>>> > "хочу и все!"
> >> >>>>>>> "Изо всех сил", "не терять контакт", "не позволить причинить боль",
> >> >>>>>>> "прорваться к свободе" - по-моему в такой модельности речь идет о
> >> >>>>>>> борьбе за любовь, а не о любви. Борьба, напряг, сила, действие,
> >> >>>>>>> желание вылезти из чего-то в куда-то -- если ты
> >> >>>>>>> говоришь о любви и об отношениях
> >> >>>>>>> как если бы это была для тебя "работа", "труд" - то ты
> >> >>>>>>> всегда будет терпеть поражение.
> >> >>>>>>> Короче читаю тебя Юка и чувствую, что там не льется, там
> >> >>>>>>> борется у тебя все внутри, и с
> >> >>>>>>> такой позицией ты еще хочешь кого-то чему-то научить? )
> >> >>>>>>> Если я ЖИВ, то я не использую такие вещи как "не позволить", "тонкая
> >> >>>>>>> грань" (что по-другому есть "усилие"), "лучше не надо, а лучше вот
> >> >>>>>>> так" - да мне пофигу как. ЖИВ и означает осознанность, и означает
> >> >>>>>>> поток и текучесть, здесь нет усилия и нет борьбы. Если ты ЖИВ и
> >> >>>>>>> борешься, значит это ты Живешь и Борешься, а не Любишь.. Поэтому не
> >> >>>>>>> нужно борьбу за любовь путать с любовью. Второе - борьбой за любовь ты
> >> >>>>>>> не добьешься любви, борьбой за любовь ты добьешься Состояния, в
> >> >>>>>>> котором ты можешь позволить любви произойти. Но это типа способ: я
> >> >>>>>>> через усилие достигну состояния, где не будет усилия. В любви невозможно
> >> >>>>>>> усилие, в любви возможно только позволение. Поэтому Юка не путай.
> >> >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
> >> >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
> >> >>>>>>> Это вопрос из той же серии, когда к Сократу подошел чувак и спросил
> >> >>>>>>> "жениться мне или нет". Серия - я имею ввиду смысл ответа Сократа.
> >> >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
> >> >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все.
> >> >>>>>>> Это не тонко. Это грубо. Когда у тебя стоит вопрос "зажимать или не
> >> >>>>>>> зажимать" - это грубо. Тонко - это когда ты ничего не зажимаешь и
> >> >>>>>>> льешься - вот это тонко.
> >> >>>>>>> Любое "зажимать и не зажимать" - это грубые конструкции, это еще
> >> >>>>>>> борьба, еще обучение, еще приобритение опыта.
> >> >>>>>>> > Но как-то выруливаем, и ниче.
> >> >>>>>>> В том состоянии о котором ты пытаешься написать нет выруливания, еще
> >> >>>>>>> раз - нет усилия. Это выруливание, которое не выруливание. Если ты
> >> >>>>>>> стараешься, то ты не выруливаешь, ты Стараешься вырулить. А если не
> >> >>>>>>> стараешься и выруливаешь - вот это настоящее выруливание.
> >> >>>>>>> Поэтому твое письмо можно озаглавить как "средства борьбы за любовь", а не
> >> >>>>>>> "как на самом деле все обстоит в любви" - как ты озаглавила его.
> >> >>>>>>> Стоишь перед 2-х метровым забором и говоришь о том как тонко все
> >> >>>>>>> когда ты с разбега его легко перепрыгиваешь, и второе: перепрыгиаешь через
> >> >>>>>>> 2-х метровый забор и в общем не о чем здесь говорить. Ты стоишь перед
> >> >>>>>>> забором и говоришь.
> >> >>>>>>> Привет!
> >> >>>>>>> Рома
> >> >>>>>>> ///
> >> >>>>>>> Вы писали 5 мая 2007 г., 23:44:07:
> >> >>>>>>> > Привет, Оля!
> >> >>>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
> >> >>>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
> >> >>>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
> >> >>>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
> >> >>>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
> >> >>>>>>> > другими, ни с парой своей.. Возможно, именно так можно прорваться к
> >> >>>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
> >> >>>>>>> > "хочу и все!"
> >> >>>>>>> > В среде достаточно пар, за которыми приятно наблюдать, которые в
> >> >>>>>>> > этом гармоничны. Это всегда обоюдная работа.
> >> >>>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
> >> >>>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
> >> >>>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
> >> >>>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все. И очень мощная эта энергия. Но
> >> >>>>>>> > как-то выруливаем, и ниче.
> >> >>>>>>> > Юка
> >> >>>>>>> > //////
> >> >>>>>>> >> Привет всем! Smile
> >> >>>>>>> >> Я думала я одна такая с м-ж фишками Wink.
> >> >>>>>>> >> Самое смешное что каждый раз когда я думаю: "О! Ну наконец я теперь все
> >> >>>>>>> >> поняла!" - я попадаю в такую жопищу! Smile)
> >> >>>>>>> >> На второй день семинара я неожиданно провалилась в апатичное состояние.
> >> >>>>>>> >> И три дня безуспешно пыталась разобраться "шо ж такое?". И еще налажала
> >> >>>>>>> >> тем что ну как бы не наблюдала это состояние, а пыталась себя
> >> >>>>>>> >> выдергивать так или иначе. Не хотелось мне тупить когда вокруг всех
> >> >>>>>>> >> колбасит Smile. А потом оказалось, что я просто парюсь, что Олег ходит с
> >> >>>>>>> >> девочками обнимается, а мне соответственно уделяет меньше внимания.
> >> >>>>>>> >> ....Вот пишу, а самой стыыыыыыыдно! Ужасно стыдно такие штуки как
> >> >>>>>>> >> ревность вытаскивать.
> >> >>>>>>> >> И я в общем не знаю точно что с этим делать, потому что если на это не
> >> >>>>>>> >> обращаю внимание - то вот у меня апатия вылазит, а если как-то
> >> >>>>>>> >> реагировать - то это вообще некрасивые агрессивные реакции получатся.
> >> >>>>>>> >> Друзья, поделитесь опытом!
> >> >>>>>>> >> Попутное наблюдение:
> >> >>>>>>> >> нравится когда я нравлюсь, когда меня любят и в какой-то момент это
> >> >>>>>>> >> становится главным желанием - нравится всем. И это такая обратная
> >> >>>>>>> >> сторона ревности.
> >> >>>>>>> >> Господи, а я-то думала о себе совсем другое! %)
> >> >>>>>>> >> В общем отчет не о прорубе, а о вляпывании в свою фигню и непонятке что
> >> >>>>>>> >> с этим делать.
> >> >>>>>>> >> P.S. Мы с Олегом обсуждали сегодня тему: "ревность - свободный самец".
> >> >>>>>>> >> Я говорю: ну да, ревность - это конечно не правильно. Но знаешь и
> >> >>>>>>> >> свободные самцы мне тоже как-то не оч нравятся... Smile
> >> >>>>>>> >> и Ры говорит: ну тогда я - самец с частичной занятостью!
> >> >>>>>>> >> Smile)
> >> >>>>>>> >> Кукина Оля (Одесса)
> >>
> >>
> >>
>
> --
> С уважением,
> a mailto:a@huli.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007