Re: Хочу_учиться

Привет, Галактика.

> А я это вижу звеньями одной и той же цепочки:
> Стремление - создание - комфорт.
> Если ты создаешь комфорт, значит ты стремишься к нему - не важно конечная ли
> это цель - или промежуточная для чего-то еще. Или я не права?

Мое понимание другое:

Ты сама наступила на эти грабли: создала себе комфорт ради комфорта,
есть вроде бы все для счастья, а удовлетворения нет.

Мое любимое выражение: "Что ты будешь делать, если все о чем ты
мечтала, у тебя появилось в это мгновение?"

Часто человек не готов даже к половине вещей о которых он мечтает.

Сегодня это конкретный результат того, чего ты хотела несколько лет
назад, какие у тебя были желания и на сколько четкие цели. Четкая цель
- четкий результат, размытая цель, незаконченная - результат такой же.

Я в данный момент времени учусь ставить, проявлять в себе, реализовать
четкие цели.
Я обо всем об этом говорю, не потому что это умею, а потому что вижу
огромную выгоду для себя и моего окружения, этому научиться.
Очень много энергии сливается на ненужное, неважное.

> Я не общаюсь. А если такое случается, то преследую только собственные
> интересы. Может это и неправильно, но честно перед самой собой.

Честность это конечно хорошо, но не тогда когда это оправдание для
ничего не делания.
Я вот тут стою по среди улицы, такая грязная, ну в лужу я упала, я это
честно вижу. НЕ вижу причины стоять дальше, иди и умойся.

Какая выгода в том если ты одна выигрываешь. Мой любимый мужчина (мой
муж) сказал одну фразу "короткая воля". Это когда человек ради
выигрыша в 2 копейки, теряет отношения на 2 миллиона. Дешево и просто
пошло по отношению к себе (любимой).

> Про выигрыши не поняла.

При взаимодействии с тобой какие у людей эмоции, результаты, открытия?
Движет их твое присутствие или тормозит? Рождает радость или
затягивает в печаль?

> Обратная связь часто случается не в тех проявлениях, в которых я хочу.

Ответь на вопросы выше и подумай есть ли радость людям
взаимодействовать с тобой? Что ты несешь в мир своим присутствием?

> О "дерьме" речь не шла. :) Мне очень странно всегда, когда кто-то
> интерпретирует то, что я говорю/пишу/делаю по-своему и совсем не с тем
> смыслом, который я в это вкладываю.

"дерьмо" - это образно. Если все одинаково интерпретируют может не в
них дело.

> Спасибо за письмо, Маша. :)

Обнимаю тебя, ты прекрасна.
Это не честно по отношению к миру хранить красоту в себе. Раскройся
покажись людям, многие конечно не оценят, но для многих это будет
настоящим подарком, огромным открытием, толчком к действию.
Человеку дается столько энергии сколько он ее тратит. Чем больше
отдаешь людям, миру, тем больше получаешь от вселенной. Опять же что
даешь то и получаешь. (Хотя очень часть огромная проблема является
очень нужной задачей для твоей жизни, это еще очень спорный вопрос
хорошо это или плохо. Приведу пример из моей жизни: какое-то время
назад у меня было ощущение безвыходности, что я чего-то хочу, а на
деле все не так. Ощущение полной ненужности и бесполезности, мыслей о
"петле" конечно не возникало, но "дерьмо" было полное и выхода не было
видно. Я решила, что это какая-то "проверка на вшивость", я решила
что-то сделать, то что я никогда не делала, многое перепробовала,
много лишнего было. Но последнее что я сделала - сходила на тренинг,
тренинг, для меня, достаточно дорогой (по деньгам). Все. Я
познакомилась с женщиной (тренером) она стала для меня примером, тем
светом в конце туннеля, ориентиром для собственных действий. При этом
она дала мне техники и инструменты как жить так как я хочу, в принципе
все это можно и в книге прочитать, но тут что-то другое, она меня
включила в жизнь, в мою жизнь.)

Делай для себя неординарные вещи, посети какие-нибудь тренинги, может
быть просто найди "мудрого наставника" или еще что-нибудь.
Ищи и найдешь свое, найди то что тебя вдохновляет на жизнь, на
действия, на излучения радости и любви, на то что ты сама хочешь,
выберешь.

Обнимаю.
Удачи тебе.

Маша Кожевникова.
\\\\\\\\\\\\\\

Спасибо миру, что есть ТЫ.

Маша Кожевникова.
\\\\\\\\\\\\\\\

> [...]

> редко, по крайней мере реже чем хочется, радость создавать выгодно
> самой.

> его
> могу

> Это твоя работа найти то что тебя вдохновляет и радует. Никто за тебя
> ее не сделает.

> Вижу тебя очень красивой и нежной. Не утопай в этом. Позволь себе
> делится собой. Позволь сердце открыть, испытывать весь кругозор
> эмоций. Если хочешь быть открытой для любви и радости, то откройся и
> для боли и печали. Во всем есть свой смысл и своя польза.

>>> 2. План на неделю (7 пунктов или больше)