Re: Хочу_учиться

Миклер! :)

А в чем тогда дилемма - свобода или дисциплина? Разве это не сочетается одно
с другим?

> ну да... но это слишком общая телега. Гораздо интереснее когда
> углубляешься в "как именно ты хочешь жить, что живешь так, как
> живешь?"

Интересно. Иногда ловлю себя на мысли, что хочу жить как-то по-другому,
нежели чем сейчас. Хотя если в целом посмотреть, в каждый конкретный момент
я делаю то, что хочу делать. Странно как-то получается.

Привет!
Галактика
/////////

Привет! Галактика! :)))

> Я думаю каждый человек живет так, как хочет.
ну да... но это слишком общая телега. Гораздо интереснее когда
углубляешься в "как именно ты хочешь жить, что живешь так, как
живешь?"

> Что-то я не совсем поняла про это.
> В чем отличие:
> - что хочу, то и делаю;
> - делаю то, что хочу?
> В свободе и дисциплине?
> Тогда что такое для тебя (по ощущениям) свобода и дисциплина?
По ощущениям:
Свобода - это свобода воли, ответственность за свои действия
(физические и прочие).
Дисциплина - последовательность в своих решениях.
А по сути - еще одна формулировка совмещения мягкости и танковости.

> Какая эта жизнь - ненадлежащая? И что, когда сделал о ней и себе другие
> выводы - жизнь изменилась?
Ага :)))))))))))))))))))))

> Чертовски сообразительная,
> Деятельная по-сути,