Куплены_билеты_в_Летний_Летний_лагерь

Всем привет!

Все - большие молодцы! Быстро и четко присылали паспортные данные и передавали деньги.
Круто! Спасибо!

Итак, мы едем:
Из Москвы, с Киевского вокзала: 4 августа, пятница, в 12:35, поезд №141, вагон 15.

Пассажиры:

Альмяшев Андрей
Санка
іжик
Обозов Павел
Симонова Алена
Кузнецов Константин
Ворушин Роман
Панюков Дима
Брюханова Лена
Минкевич Андрей
Ди
Клопкова Ира
Клейн
Куренкова Таня
Ольсон
Полякова Ольга
Самбул
Токарева Даша
Наска
иББЖ
Кожевников Егор
Кожевникова Маша
Кожевников Ваня
Лопарев Павел
Лопарев Игорь
Корчашкин Алексей
Корчашкина Галина
Корчашкин Дмитрий
Корчашкина Татьяна
Сима
Зофф
Бобков Андрей
Серж
Вэлин
Марьяна
Воробьев Сергей
Петрова Галя
Мачулин Миша
Егорова Елена (Из Питера)
КиньМыло
Семеновская Света
Леша Руди (Рудырык)
Белка
Алина (Белкина дочка)
ФлайХиппо
Глобина Аня
Уткина Лена
Головин Андрей
Титовец Наташа
Комаров Слава
Ананьева Наташа
Чучун - сын Наташи

Еще я знаю Веселов и Настя должны купить билеты, сами.

Целый вагон, без двух мест - наш.
Я знаю - остались места в 12-м и 13-м вагонах.

Наши билеты оказались дороже из-за группы, я прошу здать всех еще по
100 руб.

Обратно буду покупать через неделю.

О месте встречи на вокзале, для отъезда, сообщу дополнительно.

Привет!
Самбул