//////////////////////

From: Ryaguzov Vladimir <Ryaguzov@danfoss.com>
Sent: Wednesday, June 14, 2006 2:31 PM

Привет всем!

Есть "Самурай" он в т.ч. "война"
есть Любовь, которая для меня многое и прежде всего милосердие теплое
светлое и
вот сейчас я как-то ощущаю, что Любовь - это и "война".
Т.е. Лювовь включает в себя "война" в которой оружие Любовь.

Вопрос такой:
"самурай" - это в т.ч. безкомпромисность к себе и тотальность цели.
"война" - это в т.ч. развитие и противостояние.
Противостояние ли "война"? Если да, то в каких границах, чтоб с
Любовью?
Привет Balans