Изменение_мышления, выходом_в_пространство.

Здравствуй Школа, здравствуйте все.

Как я понял, одним из результатов овладения Второй Логикой является
приобретение "другого" типа мышления. Смысл из плоскости-линейности
выйти в конус-пространство. Совместить в себе и круг и треугольник,
т.е. "стать" конусом. Ну, условно.

Наша цивилизация создана на плоскости, т.е. на земле (дороги, дома
и тд.)

Возникает вопрос, который с недавнего времени волнует меня:
- Какие изменения в мышлении людей будут возникать (и будут ли?),
при переходе из плоскости в пространство?

Например: - Города, занимающие небольшую часть суши (плоскости)
станут расти в пространство, т.е. вверх.
- Люди будут передвигаться в пространстве, а не на
плоскости. Например, летать (ну, хоть как-то).
- Транспорт - тоже в пространстве.
- Скорости передвижения - возрастают в сотни раз.

Это не праздное любопытство. Это важно для будущего, некоторых
близких мне проектов.

С радостью,
Павел Обозов (Брайво)
e-mail: easy-rider@mail.ru