Re: для_чего_нужна_конференция Ш2Л_рассадник_вопрос_ко_всем

Привет!

> Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не из-за денег),
> ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".

Какая-то странная штука. Есть ощущение, что я могу
создать нужную площадку в Костанае. Ощущение из непонятного
источника - то ли от меня, то ли откуда-то оттуда :-).
Нужная площадка - место для процесса упайного развития
желающих.
С точки зрения чистого бизнеса - цель нелепая.
Но я использую чистый бизнес для этого :-)
Не взирая на его точку зрения :-))

Иначе я бы работал на создание ресурса
для переезда в Москву.

Оля, спасибо за вопрос.