Re: ъБЮЕН_С_работаю_Фатима?

оПХБЕР, Balans!

>> почему "ужасу".

Потому что я врала самой себе. А думала, что работаю на свое развитие
:((((

Вроде работала уже не на "дядю", а как бы на себя
Вроде усовершенствовала в процессе свои языковые и литературные навыки
(я фильмы переводила)
Вроде была самостоятельная и временем своим могла распоряжаться, как
хочу
Вроде это звучало так круто: "Чем занимаешься?" -- "Перевожу фильмы!"

Но это был красивый тупик. Просто я боялась сделать следующий шаг. Вот
и ужаснулась, осознав это

:)))))))

Фатима